Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список публикаций по данной теме (источники поиска – ЭК НОУНБ, ЭК РНБ, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Войтов А.Г. Учебная наглядность / А.Г. Войтов. - 3-е изд. - Москва : Дашков и К, 2010. - 238 с.
2. Гогун Е.А. Динамическая и статистическая наглядность на уроках русского языка // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик : материалы Четвертой всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2007. - С. 127-130.
3. Горячева И.А. Русский язык. Наглядность при работе с текстом : метод. пособие / И.А. Горячева. – Москва : Дрофа, 2009. – 110 с.
4. Губина А.С. Наглядное пособие как средство обучения русскому языку в современной школе // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2020. - № 7-1. - Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/naglyadnoe-posobie-kak-sredstvo-obucheniya-russkomu-yazyku-v-sovremennoy-shkole (дата обращения: 16.11.2020).
5. Джаватова Г.А. Особенности и условия обучения учащихся русскому языку с использованием наглядности / Г.А. Джаватова, Э.З. Сантуева // Стратегии и тенденции современного образования. - 2015. - № 2. - С. 41-44.
6. Жажева Д.Д. Использование средств наглядности при обучении русскому языку // Современные технологии в образовании. - 2012. - № XII-1. - С. 116-124. - Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки ELibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24081033 (дата обращения: 16.11.2020). – Доступ после регистрации.
7. Зельманова Л.М. Наглядность в преподавании русского языка : пособие для учителя / Л.М. Зельманова. - Москва : Просвещение, 1984. - 159 с. : 8 л. a-ил.
8. Казеева Л.В. Использование графической наглядности на уроках русского языка при изучении раздела "Морфология" // Преподаватель года 2019 : сб. ст. Междунар. науч.-метод. конкурса. – Петрозаводск, 2019. - С. 124-131. - Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки ELibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42395089 (дата обращения: 16.11.2020). – Доступ после регистрации.
9. Левичев А.А. Использование веб-сервисов в языковом обучении как реализация принципов наглядности и визуализации учебного материала / А.А. Левичев, А.А. Макаренко // Педагогическое образование и наука. - 2020. - № 2. - С. 43-46. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.).
10. Лорсанова А.А. Использование средств наглядного обучения на уроках русского языка и литературы в условиях новой школы / А. А. Лорсанова, Л. С. Лорсанова // Инновационные педагогические технологии : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань : Бук, 2015. — С. 7-11. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/183/8942/ (дата обращения: 16.11.2020).
11. Старцева Н.М. Роль и место наглядности в современных учебниках русского языка // Совершенствование организационной и методической работы университета для повышения качества подготовки по программам высшего образования : материалы XLIV учеб.-метод. конф. профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л.Н. Толстого. – Тула, 2017. - С. 341-343. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29726298 (дата обращения: 16.11.2020). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]