Ответ:
Здравствуйте. Возможно, Вам будут полезны следующие публикации (источники – ЭК РГБ, НЭБ eLibrary.ru, ИПС Яндекс, ГУГЛ)
1. Арсеньев А. Персонал: требования и обязанности // Hotelmaster : [сайт]. – [Москва], 2007-2018. – URL: https://hotelmaster.ru/personal/ (дата обращения: 18.11.2020).
2. Балашова Е.А. Глава 3. Обслуживающий персонал гостиниц: социально-психологические свойства. Gрофессиональный портрет сотрудника // Гостиничный бизнес : как достичь безупречного сервиса : монография / Е.А. Балашова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва ; Санкт-Петербург : Вершина, 2006. – 199 с. : табл. – Электрон. версия доступна на сайте Bzbook.ru. URL: https://bzbook.ru/Gostinichnyj-biznes-Kak-dostichj-bezuprechnogo-servisa.AContents.html (дата обращения: 18.11.2020).
3. Гафарова Д.Б. Оценка персонала в гостиничном бизнесе // Культура народов Причерноморья. - 2009. - № 161. - С. 20-21. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки «Все о туризме». URL: https://tourlib.net/statti_tourism/gafarova.htm (дата обращения: 18.11.2020)/
Аннотация: Качественные характеристики персонала.
4. Голубева Е.А Темперамент как одна из составляющих психологического портрета сотрудника службы приема и размещения // Трансформация научной мысли в XXI веке : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., 13 дек. 2017 г., г. Москва. - Москва, 2017. – С. 253-263.
5. Козлова В.А. Стандарт внешнего вида персонала как базовый элемент организационной культуры гостиницы // Современные проблемы и перспективы развития туризма и сферы услуг в условиях глобализации : сб. ст. II Всерос. науч.-практ. конф., 14-15 нояб. 2019 г. / общ. ред. И.Ф. Жуковской. – Владимир, 2019. – С. 64-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41673476 (дата обращения: 18.11.2020). – Доступ после регистрации.
6. Кузина К.А. Организация работы службы приёма и размещения / К.А. Кузина, Г.В. Зеленова // Студенческий научный форум 2016 : VIII Междунар. студен. электрон. науч. конф., 15 февр. - 31 март 2016 г. / Рос. Акад. Естествознания. – Москва, 2016. – URL: https://www.scienceforum.ru/2016/1905/23031 (дата обращения: 18.11.2020)/
7. Кусков А.С. 5.2. Служба приема и размещения // Гостиничное дело : учеб. пособие / А.С. Кусков ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и К°". - 2-е изд., испр. - Москва : Дашков и К°, 2010. - 326, [1] с. : ил., табл. – Электрон. копия доступна в соц. сети ВКонтакте. URL: https://vk.com/doc100015046_570584812?hash=61168493b022abbf27&dl=864fc4cde93afde1d2 (дата обращения: 18.11.2020)/
Аннотация: Есть информация о требованиях к персоналу службы.
8. Личностные качества работника службы приема и размещения как фактор формирования деловой репутации гостиницы / С.А. Лисицин [и др.] // Наука, творчество, инновации : сб. науч. тр. / Кубанский гос. ун-т (Филиал в г. Геленджике). – Геленджик, 2016. – С. 14-17.
9. Лойко О.Т. Глава 10. Основные требования к персоналу гостиниц и средствам размещения. 10.1. Требования к обслуживающему персоналу гостиниц // Туризм и гостиничное хозяйство : учеб. пособие / О.Т. Лойко. – Томск : Изд-во ТПУ, 2005. – 152 с. – Электрон. копия доступна на сайте б-ки «Все о туризме». URL: https://tourlib.net/books_tourism/lojko10-1.htm (дата обращения: 18.11.2020)
10. Оценка профессиональных квалификаций сотрудников индустрии гостеприимства : монография / Н.А. Зайцева, Е.Л. Ильина, Е.Ю. Никольская, М.М. Романова. – Москва : Русайнс, 2016. – 254 с.
11. Петрова Т.В. Профессиональные компетенции специалистов сферы гостеприимства / Т.В. Петрова, Ж.В. Гусева // Науковедение : интернет-журнал. – 2015. – Т. 7, № 3. – C. 1-12. - URL: https://naukovedenie.ru/PDF/134EVN315.pdf (дата обращения: 18.11.2020)/
12. Слепцова Е.В. Персонал как одна из составляющих гостиничного продукта / Е.В. Слепцова, К.Г. Семенихина // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2017. – № 7. – С. 64-67. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://economyandbusiness.ru/personal-kak-odna-iz-sostavlyayushhih-gostinichnogo-produkta (дата обращения: 18.11.2020)/
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования персонала в сфере гостиничного бизнеса, установление взаимосвязи качества гостиничного продукта и качества персонала. Приведена классификация требований для различных категорий работников, в т.ч. службы приема и размещения.
13. Сорокопуд Ю.В. Структура профессионально важных качеств специалистов в сфере гостиничного бизнеса / Ю.В. Сорокопуд, Н.Е. Матюгин // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 6 (79). – С. 39-41. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://amnko.ru/index.php/russian/journals/ (дата обращения: 18.11.2020)/
Продолжить самостоятельный поиск можно на сайте библиотеки «Все о туризме» (https://tourlib.net/),
а также на сайтах:
Актуальные требования к персоналу гостиниц и иных средств размещений (https://ppt-online.org/562427)
10 качеств характера настоящего менеджера СПиР (http://blog.euronomer.ru/2016/01/10-kachestv-kharaktera-nastoyashchego-menedzhera.html)
Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к некоторым должностям работников гостиниц. Служба приема и размещения (https://pdnr.ru/a29691.html )
Ключевые требования к персоналу гостиницы (https://1popersonalu.ru/upravlenie/trebovaniya-k-personalu.html)
Квалификационные требования к персоналу гостиниц (https://helpiks.org/7-76152.html)
Требования к обслуживающему персоналу гостиницы (https://turgostinica.ru/gostinichniy-kompleks/2-1-ostav-osnovnich-podrazdeleniy/stranitsa-3.html)
Персонал отеля, или Кто обслуживает нас в гостиницах? (https://careerist.ru/news/personal-otelya-ili-kto-obsluzhivaet-nas-v-gostinicax.html)
Рro-personal.ru (https://www.pro-personal.ru/article/1083922-qqe-m12-otsenka-sotrudnikov-slujby-priema-irazmeshcheniya-seti-oteley?from=PW_F5_Ya&token=2faca670-bcaa-11a0-4b7d-2d01016f7810&ttl=7776000&ustp=W).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://www.infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Саратовская областная универсальная научная библиотека]