ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 36137

№ 36137  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти материал по теме: "Развитие выразительности как компонента чтения у обучающихся с дислексией". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень узко и не обеспечена соответствующей литературой. Поэтому предлагаем список публикаций более общей тематики (источники – ЭК ОГОНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU):

1. Белоусова К.В. Обзор методик коррекции нарушения чтения в зарубежных и отечественных исследованиях // Вопросы педагогики. - 2019. - № 3. - С. 55-59. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37187173 (дата обращения: 25.11.2020). – Доступ после регистрации.

2. Иншакова А.Г. Динамический анализ процесса овладения чтением детей с дислексией // Сибирский педагогический журнал. – 2008. – № 13. – С. 335-343. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamicheskiy-analiz-protsessa-ovladeniya-chteniem-detey-s-disleksiey (дата обращения: 25.11.2020).

3. Киселева Н.Ю. Логопедическая работа по формированию читательских компетенций у учащихся с дислексией основной школы : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Киселева Наталья Юрьевна ; [Место защиты: Моск. гор. пед. ун-т]. - Москва, 2013. - 26 с. - Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005051197 (дата обращения: 25.11.2020).

4. Мигурская А.А. О проблеме семантического восприятия читаемого младшими школьниками с дислексией // Современные социально-гуманитарные исследования: теоретико-методологические и прикладные аспекты : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / под общ. ред. Е.П. Ткачевой. – Белгород, 2019. – С. 84-87

5. Николайчук Л.Ю. Как улучшить качество чтения у учащихся, страдающих дислексией / Л. Ю. Николайчук, Н. В. Шаховалова // Начальная школа. – 2017. – № 7. – С. 60-63.

6. Садовникова И.Н. Дисграфия, дислексия: технология преодоления : пособие для логопедов, учителей, психологов, студентов педагогических специальностей / И. Н. Садовникова. – Москва : Парадигма, 2012. – 280 с.: ил., табл.

7. Суханова А.Г. Динамический анализ процесса овладения чтением детьми с дислексией // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 7. – С. 200-205. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamicheskiy-analiz-protsessa-ovladeniya-chteniem-detmi-s-disleksiey (дата обращения: 25.11.2020).

Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться в НЭБ КиберЛенинка (https://cyberleninka.ru) и НЭБ еLibrary (https://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery), а также изучить пост о педагогических ресурсах в блоге «Библиограф+» (http://korunb.blogspot.com/search/label/педагогические%20ресурсы).
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]