ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 36365

№ 36365  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите найти литературу Развитие внутренней позиции школьника в период дошкольного детства
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):

1. Венерская Е.П. Особенности внутренней позиции школьника у учащихся начальной школы / Е.П. Венерская, Л.В. Шипова // Реабилитация, абилитация и социализация: междисциплинарный подход : сб. ст. – Москва, 2016. – С. 380-390.

2. Лубовский Д.В. Феноменология и динамика развития внутренней позиции современных младших школьников // Психологическая наука и образование : электрон. журн. – 2014. – Т. 6, № 2. – С. 50-67. – URL: http://psyedu.ru/files/articles/psyedu_ru_2014_2_Lubovskiy.pdf (дата обращения: 21.12.2020).

3. Черепанов О.А. Динамика «внутренней позиции» как фактор физического развития дошкольника // Психологический журнал. – Минск, 2006. – № 3 (11). – С. 35-39.

4. Шинкарёва Н.А. Особенности организационно-педагогических условий и уровень развития внутренней позиции школьника у детей седьмого года жизни / Н.А. Шинкарёва, Л.Н. Пузняк // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2020. – Т. 9, № 1 (30). – С. 239-242. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42512779 (дата обращения: 21.12.2020). – Доступ после регистрации.

5. Шипова Л.В. Внутренняя позиция школьника: структурные компоненты // Реабилитация, абилитация и социализация: междисциплинарный подход : сб. ст. – Москва, 2016. – С. 108-117.

6. Шипова Л.В. Возрастная динамика внутренней позиции школьника в дошкольном и младшем школьном возрасте // Социокультурная интеграция и специальное образование : сб. науч. ст. – Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского. - Москва, 2015. – С. 117-127. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24404251 (дата обращения: 21.12.2020). – Доступ после регистрации.

7. Шипова Л.В. Исследование внутренней позиции школьника в психологии // Russian Journal of Education and Psychology. – 2015. – №3 (47). – С. 37-48. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-vnutrenney-pozitsii-shkolnika-v-psihologii (дата обращения: 21.12.2020).

8. Шипова Л.В. Развитие внутренней позиции школьника в дошкольном возрасте // Научное обозрение: гуманитарные исследования. – 2015. – № 10. – С. 131-138.

9. Шипова Л.В. Разработка критериев и показателей внутренней позиции школьника в психолого-педагогических исследованиях // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 8. – С. 260-262. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23612117 (дата обращения: 21.12.2020). – Доступ после регистрации.

10. Щербинина О.А. К вопросу о критериях, показателях и уровнях развития внутренней позиции личности младшего школьника // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2011. – № 2 (121). – С. 396-400. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-kriteriyah-pokazatelyah-i-urovnyah-razvitiya-vnutrenney-pozitsii-lichnosti-mladshego-shkolnika (дата обращения: 21.12.2020).

11. Гринева М.С. Внутренняя позиция школьника современного первоклассника : в условиях мегаполиса : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Гринева Мария Сергеевна ; [Место защиты: Моск. гор. психол.-пед. ун-т]. - Москва, 2011. - 23 с. - Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01004855714 (дата обращения: 21.12.2020).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]