ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 36421

№ 36421  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Необходима литература с 2014-2019 по теме Развитие познавательной сферы детей младшего школьного возраста с ЗПР
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска : ЭК РГБ, РНБ, Калуж. обл. науч. б-ки, Yandex, elibrary, cyberleninka)

1.Арбабаева А.Т. Особенности познавательной сферы детей с задержкой психического развития // Международные журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - №12-1. - С. 141-144. - Электрон. копия документа доступна на сайте журн. URL : https://applied-research.ru/pdf/2016/12-1/10793.pdf (дата обращения: 15.01.2021).

2.Заяц А.Ю. Психокоррекционные технологии в развитии познавательной сферы детей с психическим недоразвитием // Актуальные вопросы коррекционной педагогики и специальной психологии : материалы Всерос. науч.-практ. конф. - Тверь, 2016. - С. 42-47.

3.Озерова Л.В. Развитие познавательной сферы младших школьников с задержкой психического развития // Вестник научных конференций. - 2015. - №3-1(3). - С. 100-102. - Электрон. копия документа доступна на сайте электрон. б-ки Еlibrary. URL : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25327142 (дата обращения: 15.01.2021). - Доступ после регистрации

4.Речицкая Е.Г. Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих обучающихся с задержкой психического развития. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва : ВЛАДОС, 2019. - 133 с.

В книге описаны диагностические методики, процедура динамического обследования, представлены основные направления коррекционной работы, способствующей развитию психических функций глухих детей с задержкой психического развития на индивидуальных занятиях.

5.Романова О.А. Особенности развития познавательной сферы детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Матрица научного познания. - 2020. - №11-12. - С. 375-378. - Электрон. копия документа доступна на сайте электрон. б-ки Еlibrary. URL : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44274624 (дата обращения: 15.01.2021). - Доступ после регистрации.

6.Солодкова Е.Ю. Развитие познавательной сферы у детей с комплексными нарушениями // Вопросы педагогики. - 2020. - №12-2. - С. 253-257. - Электрон. копия документа доступна на сайте электрон. б-ки Еlibrary. URL : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44507106 (дата обращения: 15.01.2021). - Доступ после регистрации.

7.Тлявгулова Э.А. Особенности познавательной сферы детей с задержкой психического развития // ZNANSTVENA MISEL. - 2020. - №46-2(46). - С. 49-51. - Электрон. копия документа доступна на сайте электрон. б-ки Еlibrary. URL : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43958925 (дата обращения: 15.01.2021). - Доступ после регистрации.

8.Трофимова Н.Б. Особенности познавательной и эмоциональной сфер младшего школьника с задержкой психического развития // Актуальные проблемы развития коррекционной педагогики и специальной психологии. Развитие познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы детей и подростков в различных институциональных условиях : сб. науч. ст. XV регионального науч.-практ. семинара / под ред. Н.И. Колодиной, С.П. Дувановой. - Воронеж, 2018. - С. 264-272.
[Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова]