Здравствуйте, уважаемые библиотекари. Помогите пожалуйста найти источники для написания науной работы по теме "Лингвокультурные особенности рекламы в Англии и Республике Беларусь" Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, (ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT):
1. Аганоўская Т. Беларускамоўная відэарэклама: спосабы і сродкі ўздзеяння // Род. слова. – 2019. – № 4. – С. 41–44. Шифр НББ: 3ОК2069
2. Андреева Н. П. Лингвистические и стилистические особенности английской терминологии рекламы и рекламных текстов: на материале английских и американских реклам : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Андреева Наталья Петровна. – Омск, 2007. – 216 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/lingvisticheskie-i-stilisticheskie-osobennosti-angliiskoi-terminologii-reklamy-i-reklamnykh-(28.01.2021).
3. Гаран Е. П. Лингвокультурологические аспекты интерпретации рекламного дискурса: на материале русского и английского языков : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Гаран Евгения Петровна. – Ростов н/Д, 2009. – 159 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/lingvokulturologicheskie-aspekty-interpretatsii-reklamnogo-diskursa-na-materiale-russkogo-i- (28.01.2021).
4. Должикова С. Н. Лингвистический аспект рекламы // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 2, Филология и искусствоведение. – 2009. – № 2. – С. 134–139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskiy-aspekt-reklamy (28.01.2021).
5. Еромейчик Т. В. Аксиологический аспект рекламной коммуникации: на материале англоязычной рекламы и белорусско- и русскоязычной рекламы Беларуси : дис. … канд. филол. наук : 10.02.19 / Еромейчик Татьяна Владимировна. – Минск, 2014. – 199 л. Шифр НББ: 26Н//5270(039)
6. Еромейчик Т. В. Традиционность как ценностно-ориентирующий фактор рекламной коммуникации Беларуси // Весн. БДУ. Сер. 4, Філалогія. журналістыка. Педагогіка. – 2016. – № 2. – С. 37–41. Шифр НББ: 3ОК247
7. Новосельцева И. И. Особенности функционирования прецедентных высказываний в языке белорусской рекламы // Universum: филология и искусствоведение. – 2016. – № 9. – С. 24–29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-funktsionirovaniya-pretsedentnyh-vyskazyvaniy-v-yazyke-belorusskoy-reklamy (28.01.2021).
8. Солодовникова Т. В. Рекламный дискурс в Республике Беларусь: онтология рисков // Журн. Белорус. гос. ун-та. Педагогика. – 2020. – № 2. – С. 79–86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://journals.bsu.by/index.php/journalism/article/view/2890 (28.01.2021). Шифр НББ: 3Н//3366
9. Шевцова А. Белорусский рекламный дискурс сквозь призму глобализационных процессов: сопоставительный аспект // Rusistica Latviensis 8. Глобальные и локальные процессы в славянских языках, литературах, культурах 2 / Латв. ун-т ; редкол.: И. Кошкин [и др.]. – Рига, 2018. – С. 148–157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
10. Шидо К. В. Рекламный слоган как особый жанр английских рекламных текстов : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Шидо Ксения Владимировна. – Саратов, 2002. – 242 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/reklamnyi-slogan-kak-osobyi-zhanr-angliiskikh-reklamnykh-tekstov (28.01.2021).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (https://paid.nlb.by/rus/services/tem/). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/).