Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующий список литературы (источники поиска – ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского; ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Яндекс):
1. Борщевская А.Ю. Исследовательская деятельность младших школьников // Наука и школа. – 2013. – № 3. – С. 118–121. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovatelskaya-deyatelnost-mladshih-shkolnikov-3/viewer (дата обращения: 04.02.2021).
2. Виноградова А.А. Формирование исследовательских умений и навыков у младших школьников в процессе организации внеурочной деятельности // Наука и образование в современной конкурентной среде. – 2016. – № 1 (3). – С. 19–21.
3. Гладкова А.П. Процесс формирования исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2012. – № 4. – С. 91–94. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protsess-formirovaniya-issledovatelskih-umeniy-mladshih-shkolnikov-vo-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 04.02.2021).
4. Кашаева В.В. Формирование у школьников умений и навыков творческой и исследовательской деятельности на уроках и во внеурочной деятельности // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. – № 5. – С. 57–73. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-u-shkolnikov-umeniy-i-navykov-tvorcheskoy-issledovatelskoy-deyatelnosti-na-urokah-i-vo-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 04.02.2021).
5. Кильдеева О.И. Формирование ИКТ-компетентности и исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности // Проблемы современной науки и образования. – 2015. – № 9 (39). – С. 166–169. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-ikt-kompetentnosti-i-issledovatelskih-umeniy-mladshih-shkolnikov-vo-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 04.02.2021).
6. Кучумова Е.В. Формирование исследовательских умений у учащихся начальных классов во внеурочной деятельности // Молодой ученый. – 2016. – № 11 (115). – С. 1472–1474. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/115/31185/ (дата обращения: 04.02.2021).
7. Михайлова М.А. Формирование исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности // Путь науки. – 2016. – № 10 (32). – С. 67–69. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://scienceway.ru/arhiv (дата обращения: 04.02.2021).
8. Ракитницкая Н.В. Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе // Исследователь/Researcher. – 2018. – № 3/4. – С. 99–105. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://issledovatel-researcher.ru/#rec142888928 (дата обращения: 04.02.2021).
9. Рубашенко С.А. Формирование исследовательских умений и навыков у младших школьников во внеурочной деятельности / С.А. Рубашенко, Е.В. Евстропова // Научный поиск. – 2017. – № 1.3. – С. 52–54. – Электрон. копия доступна на сайте Шуйского филиала Ивановского гос. ун-та. URL: http://www.sspu.ru/pages/journal/arhiv/2017/np_2017_1.3.pdf (дата обращения: 04.02.2021).
10. Сорокина О.И. Особенности формирования исследовательских умений у учащихся начальных классов во внеурочное время // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 7-2. – С. 112–114. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://publikacia.net/archive/2015/7/2/32 (дата обращения: 04.02.2021).
Для самостоятельного изучения рекомендуем воспользоваться ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского (http://old.gnpbu.ru/cgi-bin/irbis64r_91/cgiirbis_64.exe?C21COM=F&I21DBN=PEDW&P21DBN=PEDW&S21FMT=&S21ALL=&Z21ID=%20target=).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2011/03/5.html).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]