Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список для начала работы (источники – ЭК, ИПС Яндекс, КиберЛенинка, eLIBRARY.RU).
1.Бондаренко Е.А. Роль фирменного стиля в деятельности организации // Инновационная наука. – 2017. – № 12. – С. 92-94. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-firmennogo-stilya-v-deyatelnosti-organizatsii (дата обращения: 15.03.2021).
2. Галимьянова К.Р. Фирменный стиль как система идентификации организации // Моделирование в менеджменте как основа исследования экономических проблем модернизации : сборник. –
Уфа, 2017. – С. 53-56. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки. eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_30787200_63585488.pdf (дата обращения: 15.03.2021). – Режим доступа: после регистрации.
3. Дембич Н.Д. О двойственности природы фирменного стиля / Н.Д. Дембич, С.М. Михайлов // Мир науки, культуры, образования. – 2012. – № 6. – С. 381-384. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-dvoystvennosti-prirody-firmennogo-stilya-1 (дата обращения: 15.03.2021).
4. Домнин В.Н. Брендинг : учебник / В.Н. Домнин. – Москва : Юрайт, 2019. – 410 с.
5. Ильченко А.И. Фирменный стиль в формировании благоприятного образа компании // Медиасреда. – 2019. – № 2. – С. 61-65. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/firmennyy-stil-v-formirovanii-blagopriyatnogo-obraza-kompanii (дата обращения: 15.03.2021).
6. Корчагова Л.А. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг / Л.А. Корчагова, В.Е. Крушняк // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. – 2016. – № 2 (4). – С. 113-123. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-znachenie-firmennogo-stilya-v-formirovanii-imidzha-kompanii-i-prodvizhenii-ee-tovarov-i-uslug (дата обращения: 15.03.2021).
7. Крылов А.Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов : учеб. пособие / А.Н. Крылов. – 2-е изд. – Москва : ИКАР, 2004. – 222 с.
8. Попова Т.В. Система фирменного стиля как идентификация бренда // Научный альманах. – 2019. – № 3-1(53). – С. 84-86.
9. Трушко А. А. Фирменный стиль организации: понятие, особенности // Меридиан : науч. электрон. журн. – 2020. – № 18 (52). – С. 54-56. – URL: http://meridian-journal.ru/site/article?id=4659&pdf=1(дата обращения: 15.03.2021).
10. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера / Д. Эйри. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 208 с. : ил. – Электрон. копия доступна на сайте Выгодно. URL: https://vigodno.org/upload/2dcf8b699877103364ef568eeb68d5a3.pdf (дата обращения: 15.03.2021).
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Рязанской ОНБ.
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]