Ответ:
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Предлагаем следующий список публикаций по теме «Определение сущности внеурочной деятельности в начальной школе» (источники поиска – ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Гладкова А.П. Внеурочная деятельность как условие формирования исследовательских умений младших школьников // Наука и современность. – 2011. – № 13-2. – С. 12–18. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneurochnaya-deyatelnost-kak-uslovie-formirovaniya-issledovatelskih-umeniy-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 23.04.2021).
2. Денисова М.О. Сущность и специфика внеурочной деятельности как условие формирования личностных УУД у младших школьников // Психолого-педагогические аспекты личности и межличностных отношений : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 70–72.
3. Зайцева Е.А. Задачи, условия, формы организации внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО // Проблемы теории и практики современной науки : сб. науч. ст. – Москва, 2018. – С. 24–31.
4. Землянская Е.Н. Научно-организационные основы внеурочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС / Е.Н. Землянская, М.Я. Ситниченко // Наука и школа. – 2013. – № 5. – С. 12–15. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-organizatsionnye-osnovy-vneurochnoy-deyatelnosti-v-nachalnoy-shkole-v-usloviyah-fgos (дата обращения: 23.04.2021).
5. Иванова И.В. ФГОС начального общего образования: новые возможности в организации внеурочной деятельности // Воспитание школьников. – 2015. – № 2. – С. 11–17.
6. Казанцева В.А. Сущность и принципы организации внеурочной деятельности в начальной школе по развитию читательских интересов младших школьников / В.А. Казанцева, Е.Г. Тураева // Образовательная среда сегодня: стратегии развития. – Чебоксары, 2016. – № 4 (8). – С. 127–130.
7. Лях А.С. Сущность внеурочной деятельности в современной системе начального образования / А.С. Лях // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 44–46.
8. Пчелинцева Т.С. О внеурочной деятельности в образовательных учреждениях // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2016. – № 3 (26). – С. 53–57. – Электронная копия доступна на сайте журнала URL: https://journal.tltsu.ru/rus/index.php/VNSPP/issue/view/201 (дата обращения: 23.04.2021).
9. Терсакова А.А. Сущность и социальные функции внеурочной культурно-творческой деятельности / А.А. Терсакова, Л.С. Прокопьева // Образование в России: история, опыт, проблемы, перспективы. – Армавир, 2015. – № 2 (3). – С. 84–88.
10. Юнусова Э.А.Г. Сущность и назначение внеурочной деятельности в начальной школе согласно ФГОС НОО // Актуальные проблемы преподавания в начальной школе. Кирюшинские чтения : материалы Всерос. науч.-практ. конф. посвящ. 85-летию Балашовского ин-та СГУ ; под ред. Е.Н. Ахтырской, М.А. Мазаловой. – Саратов, 2018. – С. 256–259. Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35692235– Режим доступа: после регистрации. – (дата обращения: 12.04.2021).
Для самостоятельного изучения рекомендуем воспользоваться ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского (http://old.gnpbu.ru/cgi-bin/irbis64r_91/cgiirbis_64.exe?C21COM=F&I21DBN=PEDW&P21DBN=PEDW&S21FMT=&S21ALL=&Z21ID=%20target=)
См. также пост в блоге "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2011/03/5.html).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]