тема: ''Формирование имиджа хореографических коллективов''. Мне нужно раскрыть формы, методы и технологии формирования имиджа хор. коллектива. ( например пресс-туры, интерьвью и т.д.) Найдите пожалуйста литературу. И еще, не давайте литературу с сайта елайбери пожалуйста)
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем источники более широкого плана, так как вопрос требует углубленного изучения и просмотра многих источников. Рекомендуем обращать также внимание на библиографию в конце текста предлагаемой литературы (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar):
1. Горчакова В. Г. Имидж. Искусство и реальность : учеб. пособие / В. Г. Горчакова. – М. : Юнити-Дана, 2014. – 279 с. Шифр НББ: 1//490121(039)
2. Кротова Л. Г. Социально-культурный проект как элемент имиджа // Система ценностей соврем. о-ва. – 2012. – № 22. – С. 90-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnyy-proekt-kak-element-imidzha.pdf (27.04.2021).
3. Макарова Е. А. Технологии арт-менеджмента : пособие / Е. А. Макарова. – Минск : Змицер Колас, 2014. – 146 с. Шифр НББ: 1Н//477754(039)*1Н//477755(039)
4. Маликова Т. О. Связи с общественностью: разработка креативной концепции социального PR-проекта / Т. О. Маликова, А. В. Авдеева, Е. С. Ильина // Вопр. соврем. науки и практики. – 2013. – № 2. – С. 222–225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2013/02/36.pdf (27.04.2021).
5. Мельникова Е. П. Хореографический коллектив как средство творческой самореализации личности // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 5. – С. 158–162. Шифр НББ: 3ОК11797
6. Новикова Г. Н. Сущность, содержание и функции творческо-производственной деятельности менеджера учреждения культуры // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – № 1. – С. 137-142 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-soderzhanie-i-funktsii-tvorchesko-proizvodstvennoy-deyatelnosti-menedzhera-uchrezhdeniya-kultury.pdf (27.04.2021).
7. Охотникова Т. В. Современный режиссер театрализованных представлений и праздников: работа над имиджем // Вестн. Казан. гос. ун-та культуры и искусств. – 2015. – № 2. – С. 16–19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-rezhisser-teatralizovannyh-predstavleniy-i-prazdnikov-rabota-nad-imidzhem (27.04.2021).
8. Переверзев М. П. Менеджмент в сфере культуры и искусства: учеб. пособие / М. П. Переверзев, Т. В. Косцов. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 189, [2] с. Шифр НББ: 1//65844(039)
9. Савина Е. Организационные технологии как инструмент управления деятельностью хореографического коллектива «Selentium» / Е. Савина, А. Ю. Петрова // Наука и перспективы. – 2016. – № 3. – С. 23–26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionnye-tehnologii-kak-instrument-upravleniya-deyatelnostyu-horeograficheskogo-kollektiva-selentium (27.04.2021).
10.Чижиков В. М. Теория и практика социокультурного менеджмента / В. М. Чижиков, В. В. Чижиков. – М. : Моск. гос. ун-т культуры и искусств, 2008. – 608 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://biznesbooks.com/components/com_jshopping/files/demo_products/chizhikov-v-m-chizhikov-v-v-teoriya-i-praktika-menedzhmenta.pdf (27.04.2021).
11. Шириева Н. В. Музыкальный фольклорный ансамбль как субъект социально-культурной деятельности / Н. В. Шириева, Р. Р. Имамова // Культура и цивилизация. – 2016. – Т. 6, № 5А. – С. 130–140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-culture-2016-5/14-shirieva-imamova.pdf (27.04.2021).
12. Эканоміка і менеджмент у сферы культуры / І. Б. Лапцёнак [і інш.] ; навук. рэд.: І. Б. Лапцёнак (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : Ін-т культуры Беларусі, 2016. – 191 с. Шифр НББ: 1Н//603833(039)
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (https://paid.nlb.by/rus/services/tem/). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/ ).