ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 37303

№ 37303  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Самопрезентация в рекламном образовательном дискурсе".
Ответ: Здравствуйте. Возможно, Вам будут полезны следующие публикации (источники поиска – ЭК РГБ, ВОУНБ им. М. Горького, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).

1. Белоусова В.С. Вербализация концептуального содержания современного университетского дискурса (на материале сайтов университетов Азиатско-Тихоокеанского региона) : дис. ... канд. филол. наук / Белоусова Валерия Сергеевна. – Барнаул, 2018. – 260 с. – Электрон. копия доступна на сайте ПГНИУ. URL: http://www.psu.ru/files/docs/science/dissertatsionnye-sovety/belousova/belousova.pdf (дата обращения: 06.05.2021).

2. Вершинина Е.Н. Коммуникативные тактики создания имиджа вуза (на материале газеты «Поиск») // Сибирский филологический журнал. – 2015. – № 1. – С. 159–164. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://journals.tsu.ru/uploads/import/932/files/20.pdf (дата обращения: 06.05.2021).

3. Денисова Н.В. Рекламные жанры научно-образовательного дискурса : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Денисова Наталья Владимировна. – Томск, 2008. – 26 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01003450428#?page=25 (дата обращения: 06.05.2021).

4. Карасик В. Самопрезентация в рекламном дискурсе // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. – 2015. – № 4. – С. 32–43. Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samoprezentatsiya-v-reklamnom-diskurse/viewer (дата обращения: 06.05.2021).

5. Кокин Д.И. Ориентиры развития образовательных систем в странах БРИКС: самопонимание и самопрезентация китайских и российских университетов / Д.И. Кокин, К.Б. Лозовская, Е.С. Пургина // Вестник Удмуртского университета. Социология. Политология. Международные отношения. – 2020. – Т. 4, вып. 4. – С. 375–384. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/orientiry-razvitiya-obrazovatelnyh-sistem-v-stranah-briks-samoponimanie-i-samoprezentatsiya-kitayskih-i-rossiyskih-universitetov/viewer (дата обращения: 06.05.2021).

6. Кулинич Е.В. Специфика самопрезентации как коммуникативного явления // Вестник Томского государственного университета. – 2007. – № 299 (1). – С. 7–10. – Электрон. копия доступна на сайте Научной б-ки ТГУ. URL: http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/299/image/299_007-010.pdf (дата обращения: 06.05.2021).

7. Марченков А.А. Рекламные стратегии образовательного дискурса // Студенческая наука XXI века. – 2016. – № 2-2 (9). – С. 45–50. – Электрон. копия доступна на сайте ИнтерактивПлюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/187/Action187-19173.pdf (дата обращения: 06.05.2021).

8. Моисеева М.Е. Стратегия самопрезентации и тактики ее реализации в образовательном дискурсе (на материале Интернет-сайта высшего учебного заведения) / М.Е. Моисеева, Ю.В. Краснопёрова // Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых. – 2014. – № 1. – С. 213–221. – Электрон. копия доступна на сайте АГПГУ. URL: https://amgpgu.ru/upload/iblock/79d/moiseev_m_e_krasnopyerova_yu_v_strategiya_samoprezentatsii_i_taktiki_ee_realizatsii_v_obrazovatelnom.html (дата обращения: 06.05.2021).

9. Олянич А.В. Презентация в рекламном дискурсе: (коммуникативные стратегии и тактики) // Проблемы языка и речи в современном лингвистическом пространстве. – Волгоград, 2005. – С. 39–53.

10. Оршанская Е.Г. Имиджеобразующие стратегии образовательного дискурса / Е.Г. Оршанская, Н.Ю. Киселева // Современные вопросы теории и практики обучения в вузе : сб. науч. тр. / под ред. А.В. Феоктистова. – Новокузнецк : СибГИУ, 2010. – 2010. – С. 157–164 – Электрон. копия доступна на сайте СибГИУ. URL: https://www.sibsiu.ru/downloads/public/sovvopteoripovv/file/10.pdf#page=157 (дата обращения: 06.05.2021).

11. Садыкова Н.А. Самопрезентация как речевая тактика // Вестник Башкирского университета. – 2012. – Т. 17, № 3. – С. 1346–1349. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samoprezentatsiya-kak-rechevaya-taktika/viewer (дата обращения: 06.05.2021).

12. Стрельцова О.И. Черты презентационного дискурса в Instagram // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2020. – Т. 13, № 8. – С. 145–149. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/materials/2/2020/8/28.html (дата обращения: 06.05.2021).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]