Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, публикации, точно соответствующие теме, в рамках Виртуальной службы не найдены. Предлагаем список литературы более общего характера (Источники – БД «Библиотечное дело» СОУНБ им. В. Г. Белинского, ИПС Google, НЭБ eLibrary):
1. Гушул Ю.В. Потенциал рекомендательных библиографических сервисов в пространстве соцсетей // Моргенштерновские чтения - 2020. Информационно-библиографическая деятельность библиотек: тенденции, современные проекты и инициативы : материалы всерос. науч.-практ. конф. — Челябинск, 2020. — С. 139-148. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44254081_72910134.pdf (дата обращения: 05.05.2021). – Доступ после регистрации.
2. Жабко Е.Д. Виртуальные социальные сервисы в среде электронных библиотек // Библиотечное дело. – 2009. - № 15. - С. 18-19.
3. Жабко Е.Д. Справочно-библиографическое обслуживание в электронной среде: теория и практика : монография / Е.Д. Жабко ; Рос. нац. б-ка. – Санкт-Петербург : РНБ, 2006. – 387 с.
4. Дворкина М.Я. Дистанционное библиотечное обслуживание: сущность и реализация в современных условиях / М.Я. Дворкина, Е.Ю. Елисина. - DOI 10.25281/0869-608X-2015-0-5-38-43 // Библиотековедение. - 2015. - № 5. - С. 38-43. - Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://bibliotekovedenie.rsl.ru/jour/article/view/264/357 (дата обращения: 05.05.2021).
5. Качанова Е.Ю. Организация библиотечно-информационного обслуживания в условиях электронных коммуникаций и сервисов: управленческий аспект // Вестник Дальневосточной государственной научной библиотеки. — 2016. — № 2. — С. 6-14. – Электрон. Копия доступна на сайте Дальневочточн. науч. б-ки. URL: https://www.fessl.ru/vest712016ep (дата обращения: 05.05.2021).
6. Кузнецова Е.Г. Проблемы совершенствования реализации сервисов дистанционного обслуживания в библиотечной корпорации // Информационное обслуживание в век электронных коммуникаций : сб. материалов конф. — Санкт-Петербург, 2018. — С. 97-107.
7. Кузнецова Е.Г. Сервисы дистанционного обслуживания библиотечной корпорации в условиях изоляции: достижения и потери // Дистанционный доступ к услугам и ресурсам библиотек, музеев, архивов : сб. материалов. — Санкт-Петербург, 2020. — С. 41-47.
8. Суковатых Т. Полезный сервис плюс удобный поиск. Формирование баз данных // Библиотека. — 2012. — № 6. — С. 35-39.
9. Торхауг Й. Успехи и неудачи цифровых (электронных) библиотечных сервисов: десятилетний опыт Дании // Научные и технические библиотеки. — 2012. — № 4. — С. 38-52. – Электрон. копия доступна на сайте ГПНТБ. URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2012/4/ntb_4_6_2012-%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%85%D0%B0%D1%83%D0%BD%D0%B4.pdf дата обращения: 05.05.2021).
10. Цейнова К. Мобильные приложения, дополненная реальность, жестовая обработка данных и многое другое - инновационные информационные сервисы для Интернета будущего: пример Баварской государственной библиотеки // Координация и стандартизация в области создания и использования национальных информационных ресурсов. — Санкт-Петербург, 2012. — С. 129-145.
См. также ответы на запросы №№ 32176, 12789, 20567, 31208.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]