Ответ:
Здравствуйте. По Вашей теме предлагаем следующий перечень литературы для начала работы (источники поиска : БД ГНБ КБР им. Т.К. Мальбахова, Google, elibrary, cyberleninka)
1.Аксенова Э.А. Инновационные программы профессиональной подготовки школьной молодежи Швеции // Педагогика. – 2007. - №6. – С. 87-93. - Электронная версия доступна на сайте Порталус. URL: https://portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1195048540&archive=1195938639&start_from=&ucat=& (дата обращения: 14.05.2021).
2.Вачков И.В. Некоторые характеристики современных образовательных организаций регионов России // Проблемы современного образования. - 2017. - №4. - С. 72-83. - Электрон. копия документа доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-harakteristiki-sovremennyh-obrazovatelnyh-organizatsiy-regionov-rossii (дата обращения: 14.05.2021).
3.Гриншпун С.С. Современные тенденции развития школьного образования в Скандинавии // Педагогика. - 2006. - № 8. - С. 100-106. - Электронная версия доступна на сайте электрон. б-ки LIBRARY.BY. URL: https://library.by/portalus/modules/shkola/readme.php?subaction=showfull&id=1194530258&archive=1195596857&start_from=&ucat=& (дата обращения: 14.05.2021).
4.Данилова Л.Н. Реформирование общеобразовательной школы в Европе : вторая половина XX - начало XXI в. : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Данилова Лариса Николаевна ; [Место защиты: Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского]. - Ярославль, 2016. - 39 с. - Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01006650474 (дата обращения: 14.05.2021).
5.Дмитриев Г.Д. Модернизм, постмодернизм и теория содержания школьного образования в США // Педагогика. – 2007. - №5. – С. 94-103. - Электронная версия доступна на сайте электрон. б-ки LIBRARY.BY. URL: https://library.by/portalus/modules/shkola/readme.php?subaction=showfull&id=1194960196&archive=1195938639&start_from=&ucat=& (дата обращения: 14.05.2021).
6.Ермолаев Л.А. Трансформация традиционной школы в открытую информационную в контексте организации единого образовательного пространства России // Открытое и дистанционное образование. - 2003. - №4(12). - С. 53-58. - Электрон. копия документа доступна на сайте «Еlibrary». URL : https://www.elibrary.ru/download/elibrary_15100969_29271066.pdf (дата обращения: 14.05.2021). – Доступ после регистрации.
7.Зиньковский К. Участие общества в реформировании школьного образования: опыт США и Великобритании // Народное образование. – 2006. - №9. – С. 68-72.
8. Лозик Н.Ф. Основные направления модернизации научных и научно-образовательных организаций России в условиях развития информационных технологий // Современные тенденции управления и экономики в России и мире : цивилизационный аспект : материалы первой всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием : в 3 ч. - Москва, 2020. - С. 366-371.
9.Савина А.К. Польша: инновации в дошкольном и начальном образовании // Инновации в образовании. – 2010. – №4. – С. 59-76.
10.Ярушкина Е.А. Подходы к классификации сервисных образовательных организаций в России // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5, Экономика. - 2013. - №1 (115). - С. 186-192. – Электрон. копия документа доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-klassifikatsii-servisnyh-obrazovatelnyh-organizatsiy-v-rossii (дата обращения: 14.05.2021).
[Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова]