Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует длительных разысканий. Для начала работы предлагаем следующий список литературы (Источники поиска: поисковые системы Яндекс, Google, Google Академия, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ЭК РГБ, РНБ, ДРУНБ):
1. Актуальные проблемы математического образования в школе и вузе : материалы X междунар. науч.-практ. конф., Барнаул, 24–25 окт. 2019 г. / Алтайский гос. пед. ун-т (ФГБОУ ВО "АлтГПУ") ; под ред. И.В. Кисельникова, И.Г. Кулешовой. – Барнаул : АлтГПУ, 2019. - 164 с.
2. Далингер В.А. Методика обучения стереометрии посредством решения задач : учеб. пособие для СПО / В.А. Далингер. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2019. – 370 с. – (Профессиональное образование).
3. Ленко Т.А. Использование компьютерных технологий в эвристическом обучении математике / Т.А. Ленко, О.В. Голубкова // Качество естественно-математического образования: проблемы, реалии, перспективы / Донец. респ. ин-т доп. пед. образования. – 2019. – Т. 2. - С. 136-138. – (Секция 5. Совершенствование математического образования в условиях современного образовательного процесса). – Библиогр.: 5 назв.
4. Предко Е.В. Методика актуализации эвристических ситуаций в процессе обучения многогранникам в профильных классах // Эвристическое обучение математике : материалы IV Междунар. науч.-метод. конф., Донецк, 19–20 апр. 2018 г. – С. 45-47. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34888220 (дата обращения: 30.05.2021). – Доступ после регистрации.
5. Сидорякина В.В. Специфика использования метода координат при решении стереометрических задач в средней школе / В.В. Сидорякина, Л.Н. Аксайская, Е.А. Кумакова // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2017. – № 2. – С. 241-245. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-metoda-koordinat-pri-reshenii-stereometricheskih-zadach-v-sredney-shkole (дата обращения: 30.05.2021).
6. Сидорякина В.В. Формирование эвристических приемов у учащихся при изучении векторов в средней школе / В.В. Сидорякина, Е.В. Кружилина // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2016. – № 2. – С. 130-134. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-evristicheskih-priemov-u-uchaschihsya-pri-izuchenii-vektorov-v-sredney-shkole (дата обращения: 30.05.2021).
7. Скафа Е.И. Дисциплина «Технологии эвристического обучения математике» как средство формирования технологической компетентности будущего учителя // Фундаментальные проблемы обучения математике, информатике и информатизации : сб. тез. докл. Междунар науч. конф., посвящ. 180-летию пед. образования, г. Елец, 25–27 сент. 2020 г. – С. 106-108. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43998039 (дата обращения: 30.05.2021). – Доступ после регистрации.
8. Тимощук М.Е. Обучение общим подходам к решению задач по первым разделам систематического курса стереометрии // Ученые записки : электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2012. – № 2 (22). – С. 194-215. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-obschim-podhodam-k-resheniyu-zadach-po-pervym-razdelam-sistematicheskogo-kursa-stereometrii (дата обращения: 30.05.2021).
9. Чурюкина В.К. Использование задач прикладной направленности с целью активизации изучения старшеклассниками стереометрии в средней школе // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2019. – № 1. – С. 371-374. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-zadach-prikladnoy-napravlennosti-s-tselyu-aktivizatsii-izucheniya-starsheklassnikami-stereometrii-v-sredney-shkole (дата обращения: 30.05.2021).
10. Шустова М.В. Формирование критического мышления у студентов педагогического вуза на математических дисциплинах / М.В. Шустова, И.Ф. Кашлач, О.А. Терпугова // Современное педагогическое образование. – 2019. – № 4. – С. 62-65. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kriticheskogo-myshleniya-u-studentov-pedagogicheskogo-vuza-na-matematicheskih-distsiplinah (дата обращения: 30.05.2021).
11. Эвристическое обучение математике : материалы IV Междунар. науч.-метод. конф. (ДонНУ, 19-20 апр. 2018 г.). – Донецк : Изд-во ДонНУ, 2018. – 285 с.
Являясь жителем Донецка, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Донецкой РУНБ.
[Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской]