Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК ИОГУНБ, электронная библиотека «disserCat», электронная библиотека «eLibrary», электронная библиотека «Cyberleninka», ИПС Google, Yandex):
1. Астремский А.Д. Повышение качества франчайзинга сбытовых сетей предприятия : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Астремский Андрей Дмитриевич. – Москва, 2011. – 167 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в ЭБ «disserCat». URL: https://www.dissercat.com/content/povyshenie-kachestva-franchaizinga-sbytovykh-setei-predpriyatiya (дата обращения: 02.06.2021).
2. Бурцев В.В. Модель сбытовой политики организации // Справочник экономиста. – 2007. – № 2. – С. 21-25. (Шифр ИОГУНБ ФП).
3. Макарова Т.В. К вопросу о повышении эффективности развития сетей розничной торговли в условиях франчайзинга // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. – 2011. – № 4. – С. 56-63. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-povyshenii-effektivnosti-razvitiya-setey-roznichnoy-torgovli-v-usloviyah-franchayzinga (дата обращения: 02.06.2021).
4. Медведев М.А. Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров / М.А. Медведев. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 136 с.
5. Метлицкий В. Организационно-экономический механизм производства и реализации продукции организациями АПК на основе франчайзинга // Аграрная экономика. – 2016. – № 6. – С. 24-32. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://agreconom.belnauka.by/jour/article/view/39/39 (дата обращения: 02.06.2021).
6. Насонова И.В. Используем франчайзинг для расширения рынков сбыта продукции // Проблемы экономики, организации и управления промышленными предприятиями : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвященной 50-летию кафедры экономики и организации машиностроительного производства, 15-17 февр. 2017 г. / Белорусский национальный техн. ун-т. – Минск, 2017. – С. 239-253. - Электронная копия доступна на сайте Репозитория БНТУ. URL: https://rep.bntu.by/bitstream/handle/data/29793/Ispolzuem_franchajzing_dlya_rasshireniya_rynkov_sbyta_produkcii.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 02.06.2021).
7. Панюкова В.В. Маркетинговое сопровождение франчайзинговых проектов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 2. – С. 40-47. (Шифр ИОГУНБ ФП).
8. Печеная А.Ю. Укрепление сбытового потенциала нефтяной компании с помощью франчайзинга / А.Ю. Печеная, Е.Е. Харламова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2014. – № 2. – С. 104-108. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ukreplenie-sbytovogo-potentsiala-neftyanoy-kompanii-s-pomoschyu-franchayzinga (дата обращения: 02.06.2021).
9. Пустовитова Т.И. Франчайзинг как метод организации сбыта продукции и услуг / Т.И. Пустовитова, Е.М. Трейгер // Проблемы современной экономики. – 2014. – № 17. – С. 255-259. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/franchayzing-kak-metod-organizatsii-sbyta-produktsii-i-uslug (дата обращения: 02.06.2021).
10. Цамалашвили З.А. Управление системой франчайзинга в условиях формирования собственных сбытовых сетей предприятия : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Цамалашвили Зураб Анзорович. – Москва, 2007. – 189 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в ЭБ «disserCat». URL: https://www.dissercat.com/content/upravlenie-sistemoi-franchaizinga-v-usloviyakh-formirovaniya-sobstvennykh-sbytovykh-setei-pr (дата обращения: 02.06.2021).
Являясь жителем города Иркутска, за дополнительной информацией Вы можете обратиться в отдел библиографии ИОГУНБ им. И. И. Молчанова–Сибирского по адресу: ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48–66–80 (доб.: 570).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]