Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники — НЭБ КиберЛенинка, НЭБ eLibrary, ЭК НБ РС(Я)):
1. Багдасарян А.А. Методика работы с художественным текстом на уроках повторения в старших классах // Научные горизонты. — 2018. — № 10 (14). — С. 27-32. — Электрон. копия статьи доступна на сайте Электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36366383_28672311.PDF (дата обращения: 02.06.2021). — Доступ после регистрации.
2. Бирюкова Т.Г. Анализ смысловых отношений текста при подготовке к ЕГЭ по русскому языку // Актуальные проблемы современного языкознания и методики преподавания языка : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., посвящённой 120-летию со дня рождения профессора Ивана Александровича Фигуровского. — Елец, 2019. — С. 456-459.
3. Бирюкова Т.Г. Приемы логико-смыслового анализа текста на уроках русского языка // Слово. Предложение. Текст. Коммуникация : сб. науч. тр., посвященный памяти профессора А.И. Долгих. — Липецк, 2017. — С. 230-235. — Электрон. копия статьи доступна на сайте Электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_29844598_64923074.pdf (дата обращения: 02.06.2021). — Доступ после регистрации.
4. Дресвянина С.Д. Актуальные опыты текстовой деятельности в речевой практике старшеклассников // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2018. — № 2 (191). — С. 162-168. — Электрон. копия статьи представлена на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-opyty-tekstovoy-deyatelnosti-v-rechevoy-praktike-starsheklassnikov/viewer (дата обращения: 02.06.2021).
5. Дресвянина С.Д. Текст эссе в современной речевой практике старшеклассников // Учитель для будущего : язык, культура, личность : к 200-летию со дня рождения Ф. И. Буслаева / отв. ред. В.Д. Янченко ; сост. и науч. ред. А. Д. Дейкина, А. Ю. Устинов, В. Д. Янченко. — Москва, 2018. — С. 144-148. — Электрон. копия статьи доступна на сайте Электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36412142_52968575.pdf (дата обращения: 02.06.2021). — Доступ после регистрации.
6. Дядина Л.А. Применение алгоритма при обучении сочинению-рассуждению на основе прочитанного текста (из опыта работы по подготовке выпускников к ЕГЭ по русскому языку) / Л. А. Дядина, А. С. Цховребов // Дидактическая филология. — 2017. — № 2. — С. 22-29. — Электрон. копия статьи доступна на сайте Электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_30752808_60778481.pdf (дата обращения: 02.06.2021). — Доступ после регистрации.
7. Камалова С. Ю. Ох уж это сочинение! (из опыта работы написания комментария в сочинении по русскому языку в 11 классе) // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. — 2019. — № 2. — С. 55-64. — Электрон. копия статьи представлена на сайте журн. URL: http://new.irort.ru/node/57 (дата обращения: 02.06.2021).
8. Крюкова О.С. Работа с художественным текстом при подготовке к ЕГЭ по литературе и ЕГЭ по русскому языку // Цивилизация знаний: российские реалии : тр. Восемнадцатой Междунар. науч. конф. : в 2 ч. — Москва, 2017. — С. 242-244. — Электрон. копия статьи представлена на сайте «Истина» (Интеллектуальной Системы Тематического Исследования Наукометрических данных. URL: https://istina.msu.ru/publications/article/99317131/ (дата обращения: 02.06.2021).
9. Махалова Т.А. Работа с текстами разных стилей речи при подготовке к ЕГЭ по русскому языку // Жанрово-стилевой подход в преподавании русского языка и культуры речи : сб. науч. ст. и метод. рекомендаций по материалам Всерос. науч.-практ. конф. / сост. и науч. ред. И. А. Сотова (отв. ред.), Э. В. Кромер, М. М. Меликян. — 2013. — С. 80-86. — Электрон. копия статьи представлена в библиотеке материалов для работников школы «Pedportal.net». URL: https://pedportal.net/starshie-klassy/russkiy-yazyk/statya-quot-rabota-s-tekstami-raznyh-stiley-pri-podgotovke-k-ege-po-russkomu-yazyku-quot-884852 (дата обращения: 02.06.2021).
10. Пахнова Т.М. Русский язык : от анализа текста к сочинению и изложению : развитие речевых способностей учащихся, формирование навыков связной речи, практикум для работы в классе и дома / Т. М. Пахнова. — Москва : Экзамен, 2010. — 285 с. (ЕГЭ. 100 баллов).( НБР Саха; ОСН; Место хранения АБ; Инв. номер 1551426).
11. Рябченко Н.Н. Лингвокультурологический анализ художественного текста на уроках русского языка и литературы в старших классах / Н. Н. Рябченко, А. А. Санькова // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2020. — Т. 5, вып. 2. — С. 202-206. — Электрон. копия статьи представлена на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvokulturologicheskiy-analiz-hudozhestvennogo-teksta-na-urokah-russkogo-yazyka-i-literatury-v-starshih-klassah/viewer (дата обращения: 02.06.2021).
12. Семенова Л.В. Разноаспектный анализ текста - средство подготовки к итоговой аттестации // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — 2017. — № 5-2. — С. 77-79. — Электрон. копия статьи доступна на сайте Электрон. науч. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/raznoaspektnyy-analiz-teksta-sredstvo-podgotovki-k-itogovoy-attestatsii/viewer (дата обращения: 02.06.2021).
13. Сусакова Н.Н. Лингвистический анализ текста при подготовке к итоговой аттестации по русскому языку // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Лингвистика и педагогика. — 2013. — № 4. — С. 107-117. — Электрон. копия статьи доступна на сайте Электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_21240992_59685342.pdf (дата обращения: 02.06.2021). — Доступ после регистрации.
14. Ходякова Л.А. Урок-проект : лингвокультуроведческий анализ текста как этап подготовки к итоговой аттестации // Наука и школа. — 2018. — № 2. — С. 91-99. — Электрон. копия статьи доступна на сайте Электрон. науч. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/urok-proekt-lingvokulturovedcheskiy-analiz-teksta-kak-etap-podgotovki-k-itogovoy-attestatsii/viewer (дата обращения: 02.06.2021).
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]