ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 37542

№ 37542  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здраствуйте! Помогите подобрать литературу на тему "Внеурочная воспитательная деятельность, направленная на повышение интереса к истории и обществознанию"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список документов для начала работы (источники: ИПС Google, Яндекс, Академия Google, ЭБС КиберЛенинка, eLibrary.ru):

1. Горфина М.Н. Использование воспитательного потенциала предмета «История» во внеурочной работе с учащимися // Социально-гуманитарные знания. – 2013. – № 6. – С. 156-167. – Электрон. копия доступна в Науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-vospitatelnogo-potentsiala-predmeta-istoriya-vo-vneurochnoy-rabote-s-uchaschimisya (дата обращения: 06.06.2021).

2. Козлова Л.В. Уроки истории и внеурочная деятельность: несколько шагов к решению проблемы гражданского и патриотического воспитания // Национальная идея в теории и практике социально-культурной и образовательной деятельности : материалы межрегион. науч.-практ. конф. (к 80-летию народ. худож. России, заслуж. деят. искусств РФ В.М. Клыкова), 21 мая 2019 г. / Совет. социал.-агар. техникум им. В.М. Клыкова ; под ред. Т.И. Долженковой. – Курск, 2019. – С. 140-147. – Электрон. копия доступна на сайте Совет. социал.-агар. техникума им. В.М. Клыкова. URL: https://sovsat.ru/konf_sbornik_2019.pdf#page=141 (дата обращения: 06.06.2021).

3. Константинова О.Г. Эффективная система методов и приемов воспитания гражданственности и патриотизма как важнейшего направления воспитательной работы учителя истории и обществознания // Психологические и педагогические основы интеллектуального развития : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., Пермь, 1 окт. 2018 г. – Пермь, 2018. – С. 47-50. – Электрон. копия доступна на сайте науч.-изд. центра «Аэтерна». URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-92.pdf#page=47 (дата обращения: 06.06.2021).

4. Корепанова М.Г. Формирование творческого и познавательного интереса учащихся на уроках истории и обществознания через проектно-исследовательскую деятельность // Вопросы науки : [электрон. науч. журн.] – 2016. – Т. 4. – С. 68-75. – URL: http://www.scirep.ru/vn/VN/2016_T4.pdf#page=68 (дата обращения: 06.06.2021).

5. Маслов Н.П. Приоритетные направления и механизмы реализации внеклассной деятельности по истории и обществознанию / Н. П. Маслов, О. Г. Логвиненко // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XLI Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 15 янв. 2021 г. – Пенза, 2021. – С. 274-276. – Электрон. копия доступна на сайте Междунар. центра науч. сотрудничества «Наука и просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/01/MK-987.pdf#page=274 (дата обращения: 06.06.2021).

6. Меркулова С.Л. Система нравственно-патриотического воспитания школьников через уроки истории и внеурочную деятельность // Избранные вопросы современной науки. Ч. XI : монография / науч. ред. С.П. Акутина. – Москва, 2013. – С. 52-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22729479&selid=22825618 (дата обращения: 06.06.2021). – Доступ после регистрации.

7. Михайлова А.В. Внеурочная деятельность по истории и обществознанию как способ формирования гражданских понятий // Евразийское Научное Объединение. – 2019. – № 3/5(49). – С. 316-318. – Электрон. копия доступна на сайте Евраз. науч. об-ния. URL: https://esa-conference.ru/wp-content/uploads/2019/04/esa-march-2019-part5.pdf#page=29 (дата обращения: 06.06.2021).

8. Савицкая Н.А. Организация внеурочной деятельности по истории и обществознанию среди обучающихся 6-7 классов // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры : материалы Всерос. науч.-метод. конф., Оренбург, 31 янв. – 2 февр. 2018 г. / Оренбург. гос. ун-т. – Оренбург, 2018. – С. 4270-4273. – Электрон. копия доступна на сайте Открытой электрон. б-ки науч.-образоват. ресурсов Оренбуржья. URL: http://elib.osu.ru/bitstream/123456789/7842/1/4270-4273.pdf (дата обращения: 06.06.2021).

9. Семенов В.В. Патриотическое воспитание учащихся во внеурочной деятельности по истории и обществознанию // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2016. – № 2. – С. 572-578. – Электрон. копия доступна на сайте Акад. социал. упр. URL: https://asou-mo.ru/media/download/251#page=572 (дата обращения: 06.06.2021).

10. Трунова О.А. Формирование национальной идентификации и патриотизма на уроках истории и внеурочной деятельности // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт : сб. тр. Семнадцатой междунар. науч.-практ. конф., Белгород, 18 февр. 2019 г. – Белгород, 2019. – С. 265-269. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «ГиК». URL: http://gikprint.ru/wp-content/uploads/2019/03/konf-18-02-2019.pdf#page=265 (дата обращения: 06.06.2021).

11. Чадаева М.Р. Современные формы внеурочной деятельности, применяемые в ходе изучения обществознания // Актуальные вопросы гуманитарных наук : сб. науч. ст. бакалавров, магистрантов и аспирантов / под ред. А.А. Сорокина, Г.В. Калабуховой. – Москва, 2021. – С. 202-206. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45712280 (дата обращения: 06.06.2021). – Доступ после регистрации.
[Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина]