Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google):
1. Арабиева З.А. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного учреждения / З. А. Арабиева, Е. И. Зубачёва // Ямальский вестник. - 2018. - № 1 (11). - С. 70-74. - Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: https://ae8127e5-5557-4b48-91ba-e2c60ec9d58a.filesusr.com/ugd/36015d_1383cbcb1394468a9c1f034126f0b526.pdf (дата обращения: 27.06.2021).
2. Бахтеева Э.И. Тьюторское сопровождение культурных практик социального поведения ребенка-дошкольника // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2019. - № 4 (137). - С. 25-29. - Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: http://izvestia.vspu.ru/jurnal/388 (дата обращения: 28.06.2021).
3. Васильева В.С. Роль тьютора в современной системе сопровождения семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья / В. С. Васильева, Т. А. Полицковая // Sciences of Europe. - 2017. - № 19-3 (19). - С. 13-17. - Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: http://www.europe-science.com/wp-content/uploads/2020/10/VOL-3-No-19-19-2017.pdf (дата обращения: 28.06.2021).
4. Евдокимова И.В. Тьюторское сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в дошкольной образовательной организации // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. - 2018. - № 2. - С. 10-14. - Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/2200/2.pdf (дата обращения: 27.06.2021).
5. Засеева В.С. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада // Копилка уроков.ру : [сайт]. - [Б. м.], 30.03.2020. - URL: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/testi/tiutorskoe_soprovozhdenie_detei_s_ogranichennymi_vozmozhnostiami_zdorovia_v_uslo (дата обращения: 28.06.2021).
6. Кутепова Н.В. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях ДОУ // Педагог ДОУ : [сайт]. - Тихорецк, 19.02.2020. - URL: https://www.pdou.ru/categories/9/articles/3712 (дата обращения: 28.06.2021).
7. Мойстус И.А. Роль педагога-тьютора в реализации инклюзивной практики в условиях дошкольной образовательной организации // Студенческий электронный журнал СтРИЖ. - 2017. - № 5 (16). - С. 43-47. - URL: http://strizh-vspu.ru/jurnal/34 (дата обращения: 28.06.2021).
8. Пименова И.Б. Тьюторское сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. - 2019. - № 4. - С. 155-168. - Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik-cspu.ru/upload/files/10.PimenovaIB(155-168,4,2019).pdf (дата обращения: 27.06.2021).
9. Сенаторова К.П. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в организациях дополнительного образования // Педагогический журнал. - 2020. - Т. 10, № 3-1. - С. 78-88. - Электронная копия доступна на сайте Изд-ва «АНАЛИТИКА РОДИС». URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2020-3/8-senatorova.pdf (дата обращения: 27.06.2021).
10. Скобелева А.В. Роль тьютора в индивидуализации образования детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации / А. В. Скобелева, В. М. Ермолова // Auditorium. - 2019. - №2 (22). - С. 271-273. - Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://api-mag.kursksu.ru/api/v1/get_pdf/3194/ (дата обращения: 27.06.2021).
11. Тимохина Т.В. Тьюторство в дошкольной образовательной организации // Перспективы науки и образования. - 2018. - № 5 (35). - С. 103-109. - Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://pnojournal.files.wordpress.com/2018/10/pdf_180511.pdf (дата обращения: 28.06.2021).
12. Чередилина М.Ю. Тьюторское сопровождение в дошкольном возрасте: характеристики и модели // Бизнес. Образование. Право. - 2017. - № 1 (38). - С. 263-267. - Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik.volbi.ru/upload/numbers/138/article-138-1830.pdf (дата обращения: 27.06.2021).
13. Шамсимухаметова К.Г. Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки: новые подходы и методы : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. / под общей ред. Е. П. Ткачевой. - Белгород, 2021. - С. 174-179. - Электронная копия доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/conference/conf-gen-17 (дата обращения: 28.06.2021).
[Национальная библиотека Республики Бурятия]