ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 37816

№ 37816  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, список источников для контрольной работы по дисциплине «Маркетинг территорий» на тему: «Человеческие ресурсы реализации маркетинговой стратегии развития территории»
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):

1. Боровских Н.В. Формирование комфортной городской среды как стратегия территориального маркетинга региона / Н.В. Боровских, Т.А. Чижикова. - DOI 10.26140/anie-2020-0904-0016 // Азимут научных исследований: экономика и управление. = 2020. - Т. 9, № 4. - С. 79-82. - Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://aniue.ru/journal_article/formirovanie-komfortnoj-gorodskoj-sredy-kak-strategiya-territorialnogo-marketiga-regiona (дата обращения: 19.09.2021).

2. Гаджиева Н.А. Методики развития маркетинговых стратегий в системе повышения туристического имиджа территории / Н.А. Гаджиева, Э.А. Магомедова. - DOI 10.26726/2305-4484-2017-2-51-57 // Региональные проблемы преобразования экономики. - 2017. - № 2 (76). - С. 51-57. - Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodiki-razvitiya-marketingovyh-strategiy-v-sisteme-povysheniya-turisticheskogo-imidzha-territorii (дата обращения: 19.09.2021).

3. Иванов А.Л. Инновации в привлечении человеческих ресурсов // Статистика и экономика. - 2013. - № 4. - С. 58-62. - Электрон. копия доступна на сайте Российского экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. URL: https://statecon.rea.ru/jour/article/view/216/198 (дата обращения: 19.09.2021).

4. Иванов С.А. Человеческий потенциал инновационной экономики: проблемы формирования и использования в современной России // Вестник Российской академии естественных наук. - 2015. - № 3. - С. 41-47. - Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://www.raenjournal.ru/sites/default/files/08_1.pdf (дата обращения: 19.09.2021).

5. Морусов С.А. Система маркетинга территорий, используемая в государственном управлении развитием Краснодарского края: организация и эффективность. - DOI 10.24412/2071-3762-2021-2288-19-31 // Практический маркетинг. - 2021. - № 2. - С. 19-31. - Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-marketinga-territoriy-ispolzuemaya-v-gosudarstvennom-upravlenii-razvitiem-krasnodarskogo-kraya-organizatsiya-i-effektivnost/viewer (дата обращения: 19.09.2021).

6. Полякова Н.В. Маркетинговая стратегия развития города и проблемы ее реализации / Н.В. Полякова, В.Е. Залешин, В.В. Поляков. - DOI 10.24411/9999-026A-2019-00011 // Развитие теории и практики управления социальными и экономическими системами : сб. материалов Восьмой междунар. науч.-практ. конф. - Петропавловск-Камчатский, 2019. - Вып. 8. - С. 45-49. - Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-strategiya-razvitiya-goroda-i-problemy-ee-realizatsii/viewer (дата обращения: 19.09.2021).

7. Савельева М.В. Современные маркетинговые стратегии территорий / М.В. Савельева, М.Г. Зайцев, Г.Н. Соколова. - DOI 10.22394/2070-8378-2017-19-5-19-23 // Государственная служба. - 2017. - Т. 19, № 5 (109). - С. 19-23. - Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-marketingovye-strategii-territoriy/viewer (дата обращения: 19.09.2021).

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (https://cyberleninka.ru/search), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (https://elibrary.ru/defaultx.asp), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (http://ecsocman.hse.ru).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]