Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список изданий для начала работы (источники поиска – ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Береговская Э.М. Обучение малышей французскому языку / Э.М. Береговская, Е.В. Лозинская // Иностранный язык в школе. – 2011. – № 3. – С. 46–50.
2. Гуламова М. Методы проблемного обучения на уроках французского языка / М. Гуламова, В.А. Орехина-Рыжина // European science. – 2019. – № 7 (49). – С. 75–77. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-problemnogo-obucheniya-na-urokah-frantsuzskogo-yazyka (дата обращения: 20.09.2021).
3. Жирова А.С. Формирование личностных универсальных учебных действий у обучающихся на уроках французского языка // Молодой исследователь: от идеи к проекту : материалы студ. науч.-практ. конф. ; ред. Д. А. Михеева. – Йошкар-Ола, 2019. – С. 158–159. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41391348 (дата обращения: 20.09.2021). – Доступ после регистрации.
4. Иванникова И.А. Чтение немецких и французских сказок как эффективный путь формирования универсальных учебных действий на уроке иностранного языка / И.А. Иванникова, Н.М. Кутузова // Профессиональное образование и общество. – 2019. – № 4 (32). – С. 130–136. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42405745 (дата обращения: 20.09.2021). – Доступ после регистрации.
5. Исмаилова Л.Ф. Значение наглядности при обучении французскому языку на начальном этапе обучения в школе / Л.Ф. Исмаилова, Л.А. Ульянова // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 32. – С. 1825–1830.
6. Нежина Л.А. Авторская методика формирования произносительного навыка речи на начальном этапе обучения французскому языку // Иностранные языки в школе. – 2018. – № 7. – С. 41–46.
7. Новикова Е.А. Развитие универсальных учебных действий на уроках французского языка // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. – № 4. – С. 56–58. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-universalnyh-uchebnyh-deystviy-na-urokah-frantsuzskogo-yazyka (дата обращения: 20.09.2021).
8. Смирнова Д.В. Игровые приемы обучения письменной речи на уроках французского языка в начальной школе // Студенческая наука и XXI век. – 2017. – № 14. – С. 346–349. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30542918 (дата обращения: 20.09.2021). – Доступ после регистрации.
9. Смирнова И.В. Повышение мотивации младших школьников к изучению французского языка // Иностранные языки в школе. – 2011. – № 5. – С. 22–26.
10. Сотникова С.А. Формирование универсальных учебных действий с использованием песен на занятиях по французскому языку // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. – 2017. – № 37. – С. 123–128. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29817126 (дата обращения: 20.09.2021). – Доступ после регистрации.
См. также ответы на запросы №№ 22887, 27912, 28773.
Для самостоятельного поиска Вы можете воспользоваться следующими ресурсами:
– Сайт Научной педагогической библиотеки им. К. Д. Ушинского (http://www.gnpbu.ru/);
– Сайт электронного журнала "Просвещение. Иностранные языки" (http://iyazyki.prosv.ru/arhiv/);
– Сайт журнала "Иностранные языки в школе" (https://iyash.ru/).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]