ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3795

№ 3795  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Тема моей дипломной работы "Гороскоп в СМИ как персуазивный текст". Буду весьма признателен, если поможете подобрать литературу. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень узко, требует глубокого разыскания и просмотра документов de visu. Предлагаем Вам издания общего характера для начала работы над темой (источники - ЭК МГОУНБ, ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК СКБР, ИПС Google):

1. Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации : учеб. пособие : для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности "Психология" / Н.Н. Богомолова. - М. : Аспект Пресс, 2008. - 191 с.

2. Голоднов А.В. Когнитивные основы персуазивной коммуникации : на примере немецкояз. рекламы автомобилей // Когнитивная лингвистика : ментал. основы и языковая реализация : сб. статей к юбилею профессора Н.А. Кобриной / отв. ред. Н.А. Абиева, Е.А. Беличенко. – СПб., 2005. – Ч. 2. Текст и перевод в когнитивном аспекте. - С. 21-34.

3. Голоднов А.В. Лингвопрагматические особенности персуазивной коммуникации : на примере соврем. немецкояз. рекламы : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Голоднов Антон Владимирович. - СПб., 2003. - 247 с.

4. Гончарова Е.А. Персуазивность и способы ее языковой реализации в дискурсе рекламы // Studia Linguistica. - СПб., 2000. – Вып. 10. – С. 54-92.

5. Денисюк Е.В. Манипулятивное речевое воздействие: коммуникативно-прагматический аспект : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Денисюк Елена Викторовна. - Екатеринбург, 2003. - 200 с.

6. Карпова О.В. Астрологический прогноз как жанр массовой литературы. Образ читателя-потребителя // Филология в системе современного университетского образования : материалы науч. конф. 22 – 23 июня 2004 г. – М., 2004. - Вып. 7. - С. 252–254 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.natapa.msk.ru/philology/issue7/karpova.htm, (29.04.09).

7. Клушина Н.И. Лингвистика убеждения: интенциональные категории публицистического текста [Электронный ресурс] // Медиаскоп : [электрон. журн.]. - 2008. - № 1. - URL: http://mediascope.ru/node/67, (29.04.09).

8. Клушина Н. И. Убеждение и манипулирование : разграничение понятий // Рус. речь. – 2007. - № 5. - C. 50-53.

9. Леонтьев А.А. Прикладная психолингвистика речевого общения и массовой коммуникации / А.А. Леонтьев ; под ред. А.С. Маркосян [и др.]. – М. : Смысл, 2008. - 271 с.

10. Оптимизация речевого воздействия / [ Н.А. Безменова и др.] ; отв. ред. Р.Г. Котов. - М. : Наука, 1990. - 239 с.

11. Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации / [Е.Ф. Тарасов и др.] ; отв. ред. Ф.М. Березин, Е.Ф. Тарасов. - М. : Наука, 1990. - 135 с.

12. Савицкайте Е.H. Дискурсивные характеристики прогностических текстов : на материале немецких гороскопов : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Савицкайте Елена Романовна. - Воронеж, 2006. - 239 с.

13. Цуканова И.В. Трансляция форм народной религиозности региональными печатными СМИ // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Филология. Журналистика. - 2006. - № 2. - С. 231-234.

14. Язык СМИ как объект междисциплинарных исследований : тезисы докл. Междунар. научн. конф., 25-27 окт. 2007 г. – М. : Изд. Моск. Ун-та, 2001. – 140 с.

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (http://www.infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]