ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 38154

№ 38154  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературу на тему деятельности event-агенств:цели,мероприятия проводимые в агентствах.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось обнаружить публикаций, точно соответствующих формулировке Вашего запроса. Предлагаем выборочный список публикаций, очень близких к теме запроса (источники поиска – ИПС Google Scholar, Yandex, КиберЛенинка, eLibrary):

1. Атаева Т.А. Событийный маркетинг как инструмент продвижения товара и создания его имиджа // Теория и практика общественного развития. - 2015. - №9. - С. 84-86. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-marketing-kak-instrument-prodvizheniya-tovara-i-sozdaniya-ego-imidzha/viewer (дата обращения: 27.10.2021).

2. Басюк А.С. Рынок event в условиях коронавируса / А.С. Басюк, Д.В. Яхненко, А.И. Чмыхало // Высокие технологии и инновации в науке : сб. избр. ст. Междунар. науч. конф. - Санкт-Петербург, 2020. - С. 285-287. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44617283 (дата обращения: 27.10.2021). – Доступ после регистрации.

3. Бурлакова Е.В. Особенности событийного маркетинга на современном этапе / Е.В. Бурлакова, С.М. Качалова // Инновационная экономика и право. - 2017. - №2(7). - С. 8-14. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29712322 (дата обращения: 27.10.2021). – Доступ после регистрации.

4. Вершинина А.Г. Событийный маркетинг: сущность и возможность применения, как механизма продвижения товаров и услуг в РФ / А.Г. Вершинина, В.С. Просалова, Е.Н. Смольянинова // Азимут научных исследований: экономика и управление. - 2017. - Т. 6, № 4(21). - С. 71-74. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-marketing-suschnost-i-vozmozhnost-primeneniya-kak-mehanizma-prodvizheniya-tovarov-i-uslug-v-rf/viewer (дата обращения: 27.10.2021).

5. Герасименко О.А. Рынок event-услуг: понятие и особенности развития / О.А. Герасименко, В.С. Еськова // Качество управленческих кадров и экономическая безопасность организации : сб. материалов нац. науч.-практ. конф. - Курск, 2019. - С. 40-44. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37239632 (дата обращения: 27.10.2021). – Доступ после регистрации.

6. Гришин В. П. Деятельность event-агентств в условиях современных тенденций развития информационного общества социальных сетей // Аллея науки : электрон. журн. - 2018. - Т.1, №3(19). - С. 715-718. - URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/15March18/DEYaTELNOST%20EVENT-AGENTSTV%20V%20USLOVIYaH%20SOVREMENNYH%20TENDENCIY%20RAZVITIYa%20INFORMACIONNOGO%20OBShESTVA%20SOCIALNYH%20SETEY.pdf (дата обращения: 27.10.2021).

7. Губанова Н.В. Event-маркетинг в контексте продвижения организации : сущность, определение, специфика / Н.В. Губанова, Н.Ю. Губанова // Стратегии и современные тренды регионального туризма и гостеприимства : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. - С. 179-188. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41497576 (дата обращения: 27.10.2021). – Доступ после регистрации.

8. Лаптева И. Ю. Сущность и содержание понятия "event-индустрия" // Сборник избранных статей по материалам научной конференции ГНИИ "Нацразвитие". - Санкт-Петербург, 2021. - С. 82-84. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46199856 (дата обращения: 27.10.2021). – Доступ после регистрации.

9. Манихин А. А. Особенности event-маркетинга в России // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2011. - №4(77). - С. 113-119. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=17038537 (дата обращения: 27.10.2021). – Доступ после регистрации.

10. Манихин А.А. Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство. - 2010. - № 3. - С. 69-73. - - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-suschnost-i-preimuschestva-sobytiynogo-marketinga/viewer (дата обращения: 27.10.2021).

11. Мусатов Б.В. Инструменты событийного маркетинга как средство формирования бренда работодателя / Б.В. Мусатов, Н.А. Перепелкин // Бренд-менеджмент. – 2016. - №3. - С. 178-187. - Электрон. копия доступна на платформе Researchgate. URL: https://www.researchgate.net/profile/Nikolay-Perepelkin/publication/341931134_INSTRUMENTY_SOBYTIJNOGO_MARKETINGA_KAK_SREDSTVO_FORMIROVANIA_BRENDA_RABOTODATELA/links/602106d645851589398c30d2/INSTRUMENTY-SOBYTIJNOGO-MARKETINGA-KAK-SREDSTVO-FORMIROVANIA-BRENDA-RABOTODATELA.pdf (дата обращения: 27.10.2021).



См. также ответы на запросы 7733, 15746,17903, 19097, 19838, 22415, 23709, 27253, 30895.
[Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия]