ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 38277

№ 38277  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте! Помоги найти литературу к диссертации "Реализация когнитивно-коммуникативного подхода при формировании орфографических умений учащихся 5-7 классы"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список для начала работы (источники – ЭК, БД МАРС, ИПС Яндекс, КиберЛенинка).

1. Богоявленский Д.Н. Психология освоения орфографии / Д.Н. Богоявленский ; Акад. пед. наук РСФСР, Науч.-исслед. ин-т психологии. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Москва : Просвещение, 1966. – 307 с.

2. Буковцова Н.И. Трудности формирования орфографических умений и навыков у учащихся средних классов общеобразовательной школы // Самарский научный вестник. – 2016. – № 3 (16). – С. 148-154. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trudnosti-formirovaniya-orfograficheskih-umeniy-i-navykov-u-uchaschihsya-srednih-klassov-obscheobrazovatelnoy-shkoly (дата обращения: 09.11.2021).

3. Власенков А.И. Методика обучения орфографии в школе / А.И. Власенков. – Москва : Русское слово, 2011. – 231 с.

4. Комиссарова Л.Ю. Совершенствование орфографических умений старшеклассников в непрерывном курсе русского языка // Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2015. – № 2. – С. 115-128.

5. Орфография и пунктуация: вопросы теории и методики преподавания в начальной и средней школе : монография / Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, Ин-т психологии, педагогики и социал. работы ; под ред. Ю. А. Якуниной. – Рязань : Рязанский гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2018. – 187 с. : табл.

6. Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе : кн. для учителя / М.М. Разумовская. – Москва : Просвещение, 1992. – 190, [2] с.

7. Родионова И.О. О системе упражнений для формирования орфографических действий посредством когнитивно-коммуникативного подхода // Наука и школа. – 2020. – № 6. – С. 120-129. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-sisteme-uprazhneniy-dlya-formirovaniya-orfograficheskih-deystviy-posredstvom-kognitivno-kommunikativnogo-podhoda (дата обращения: 09.11.2021).

8. Рдионова И.О. Текстообразующие упражнения как завершающий этап формирования орфографических действий посредством когнитивно-коммуникативного подхода // Педагогика и психология в образовании. – 2021. – № 1. – С. 74-87. – Электронная копия фрагмента доступна на сайте журнала. URL: http://pp-obr.ru/wp-content/uploads/2021/04/2021-1-74.pdf (дата обращения: 09.11.2021).

9. Салина Е.Ю. Развитие орфографических умений на уроках русского языка // Начальная школа: плюс до и после. – 2008. – № 1 – С. 64-65.

10. Скрябина О.А. Когнитивно-коммуникативный подход в обучении правописанию как текстооформляющей деятельности : монография / О.А. Скрябина ; Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2009. – 404 с. – Электронная копия фрагмента доступна на сайте электронного репозитория DSpace Рязанского гос. ун-та им. С. А. Есенина. URL: http://dspace.rsu.edu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/753/skryabina_kognitivno-kommunikativniy_podhod_v_obuchenii.pdf?sequence=1(дата обращения: 09.11.2021).

11.Скрябина О.А. Когнитивно-коммуникативный подход в обучении правописанию как текстооформляющей деятельности: 10-11 классы : дис. … д-ра пед. наук / Скрябина О.А. – Москва, 2010. – 463 с. – Электронная версия фрагмента доступна на сайте электрон. б-ки диссертаций DisserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/kognitivno-kommunikativnyi-podkhod-v-obuchenii-pravopisaniyu-kak-tekstooformlyayushchei-deya(дата обращения: 09.11.2021).

Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Рязанской ОНБ.
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]