Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие публикации (источники: БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Яндекс, Google):
1. Горчева А.Ю. Корпоративные издания // Вестн. Моск. ун-та. - 2008. - № 1, 2.
2. Дегтяренко Д. «Рынок корпоративных СМИ колоссален, и он будет активно развиваться» [Электронный ресурс] // Наука о рекламе : [сайт]. – [Б. м.], 1999-2009. – URL: http://www.advertology.ru/article61039.htm (04.05.09).
3. Демидова А. Корпоративная газета помогает вырастить лояльного клиента // Рекламные идеи. – 2005. - № 2. - С. 85-87.
4. Ивкин А. О пользе критики в корпоративных СМИ // Советник. – 2006. - № 4. - С. 22-23.
5. Как придумать название корпоративной газеты [Электронный ресурс] // Rusarticles.com : [сайт]. – [Б. м.], 2005-2009. – URL: http://www.rusarticles.com/marketing-statya/kak-pridumat-nazvanie-korporativnoj-gazety-259963.html (04.05.09).
6. Общая характеристика корпоративных СМИ [Электронный ресурс] // Издательский Дом "Richard Cash Publishers" : [сайт]. – М., 2001-2009. – URL: http://www.rcpublish.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=37&Itemid=15 (04.05.09).
7. Светашова Н. Точность, смелость и лояльность - это то, что нужно корпоративной газете // Советник. – 2006. - № 5. - С. 14-16.
8. Скоробогатько В. Моделирование корпоративной прессы // Журналистика и медиарынок. - 2008. - № 5. - С. 32-35.
9. Федотова М.Г. Корпоративное издание и коммуникационная стратегия предприятия [Электронный ресурс] // PR ОмГУПС : [сайт]. – Омск, 2006-2009. – URL: http://www.promgupss.ru/publisher/txt1/more.php?more=42 (04.05.09).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]