Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Бормотова А.Р. Методы преодоления конфликтов в современном деловом общении / А.Р. Бормотова, Е.А. Бормотов // Актуальные проблемы конфликторазрешения в современном мире: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Курск, 2021. – С. 31-34. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46309429 (дата обращения: 15.11.2021). – Доступ после регистрации.
2. Володина Н.А. Конфликты в деловом общении и пути их преодоления / Н.А. Володина, И.В. Свинухова, А.А. Шишкина // Развитие современной молодежной науки: опыт теоретического и эмпирического анализа : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2020. – С. 89-95. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44586674 (дата обращения: 15.11.2021). – Доступ после регистрации.
3. Герман Н.Ф. Предотвращение конфликтов и достижение взаимопонимания в деловой межкультурной коммуникации // Вестник ЧГАКИ. – 2013. – №1 (33). – С. 55-60. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predotvraschenie-konfliktov-i-dostizhenie-vzaimoponimaniya-v-delovoy-mezhkulturnoy-kommunikatsii (дата обращения: 15.11.2021).
4. Кустова Е.И. Психология делового общения : учеб. пособие / Е.И. Куствова. – Санкт-Петербург : ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2016. – 208 с. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32558848&selid=32558903 (дата обращения: 15.11.2021). – Доступ после регистрации.
5. Панчук Е.Ю. Отношение к конфликтам в этике делового общения // Современные технологии и научно-технический прогресс. – 2020. – Т. 1, № 7. – С. 324-325. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43019289 (дата обращения: 15.11.2021). – Доступ после регистрации.
6. Психология и этика делового общения : учебник / под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ - ДАНА, 2015. – 420 с.
7. Спатарь А.В. Основы управления конфликтами в организации // Проблемы современной экономики : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). – Челябинск : Два комсомольца, 2015. – С. 95-98. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/132/7201 / (дата обращения: 15.11.2021).
8. Егидес А.П. Психология конфликтов в деловом общении : Концепции и технологии : автореф. дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.05 / Егидес А.П. ; Гос. ун-т упр. - Москва, 2004. - 45 с. - Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002668523 (дата обращения: 15.11.2021).
9. Чурянина Д.А. Методы управления конфликтами в деловом общении / Д.А. Чурянина, М.Н. Тонян, А.А. Кутовая // EUROPEAN RESEARCH : сб. ст. Х междунар. науч.-практ. конф. В 3 ч. Ч. 2. – Пенза, 2017. – С. 216-218. - Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2017/05/%D0%9C%D0%9A-181-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2.pdf (дата обращения: 15.11.2021).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]