Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ИПС Google, Yandex, науч. электрон. б-ки Elibrary.ru, КиберЛенинка, ЭК ДРУНБ):
1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности / К.А. Абульханова-Славская. – Москва : Наука, 1980. – 335 с. Шифр ДРУНБ: 151; А 47; ОХОФ: 1455269.
2. Белякова Л.Ю. Деятельностно-этологический подход к развитию личности как условие воспитания цивилизованного человека // Научные исследования в образовании. – 2006. – № 4. – С. 57-66. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deyatelnostno-etologicheskiy-podhod-k-razvitiyu-lichnosti-kak-uslovie-vospitaniya-tsivilizovannogo-cheloveka (дата обращения: 17.11.2021).
3. Брушлинский А.В. Психология субъекта и его деятельности // Современная психология : справ. рук. / под ред. В.Н. Дружинина. – Москва : ИНФРА-М, 1999. – С. 330-346. Шифр ДРУНБ: Б 54642; 88; С 56; ОХОФ: 1972091, ОГА: 1975147, 1976566.
4. Гуляев Ю.Ю. Проблема становления личности в культурно-исторической (культурно-деятельностной) и гуманистической психологии: психолого-педагогический анализ / Ю.Ю. Гуляев, М.А. Степанова // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. – 2017. – № 2. – С. 20-39. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-stanovleniya-lichnosti-v-kulturno-istoricheskoy-kulturno-deyatelnostnoy-i-gumanisticheskoy-psihologii-psihologo (дата обращения: 17.11.2021).
5. Дарчиева А.Т. Роль художественной деятельности в формировании личности школьника // Вестник Костромского государственного университета. – 2007. – № 2. – С. 39-41. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-hudozhestvennoy-deyatelnosti-v-formirovanii-lichnosti-shkolnika (дата обращения: 17.11.2021).
6. Димитриева В.Н. Значение субъектной активности для становления личности в контексте культурологического подхода к образованию // Учёные записки Забайкальского гуманитарного университета. Серия: Профессиональное образование, теория и методика обучения. – 2011. – № 6. – С. 110-115. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-subektnoy-aktivnosti-dlya-stanovleniya-lichnosti-v-kontekste-kulturologicheskogo-podhoda-k-obrazovaniyu (дата обращения: 17.11.2021).
7. Колесникова М.В. Педагогические исследования в области социальной активности личности // Вестник Томского государственного университета. – 2007. – № 298. – С. 176-178. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-issledovaniya-v-oblasti-sotsialnoy-aktivnosti-lichnosti (дата обращения: 17.11.2021).
8. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность : учеб. пособие / А.Н. Леонтьев. – Москва : Смысл : Академия, 2004. – 345 с. – (Классическая учебная книга. Высшее образование). Шифр ДРУНБ: Б 69970; 88.36; Л 47; ОХОФ: 2028940.
9. Мансурова С.Е. Онто-филогенетические аспекты деятельностного подхода в образовании // Преподаватель ХХI век. – 2015. – № 3. – С. 9-18. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/onto-filogeneticheskie-aspekty-deyatelnostnogo-podhoda-v-obrazovanii (дата обращения: 17.11.2021).
Аннот.: В статье рассматривается деятельность как принципиальный вид активности, выделивший человека из природных видов и инициирующий становление личности – субъекта деятельности.
10. Петровский А.В. Развитие личности и проблема ведущей деятельности // Вопросы психологии. – 1987. – № 1. – С. 15-26. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://voppsy.ru/issues/1987/871/871015.htm (дата обращения: 17.11.2021).
11. Сильнова Л.М. Развитие личности и ее деятельности как основа реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании // Теория и практика образования в современном мире : материалы II Междунар. науч. конф., Санкт-Петербург, 20-23 нояб. 2012 г. – Санкт-Петербург : Реноме, 2012. – С. 182-184. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/64/2914/ (дата обращения: 17.11.2021).
12. Смирнов С.Д. Активность, деятельность, личность // Мир психологии. – 2006. – № 3(47). – С. 11-23.
13. Сулимов В.А. Личность познающего: становление в деятельности // Человек. Культура. Образование. – 2016. – № 2. – С. 101-110. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnost-poznayuschego-stanovlenie-v-deyatelnosti (дата обращения: 17.11.2021).
14. Трубайчук Л.В. Учебная деятельность младшего школьника как основа становления и развития личности // Вестник Омского государственного университета. – 2001. – № 2. – С. 117-119. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchebnaya-deyatelnost-mladshego-shkolnika-kak-osnova-stanovleniya-i-razvitiya-lichnosti (дата обращения: 17.11.2021).
15. Фельдштейн Д.И. Психологические закономерности социального развития личности в онтогенезе // Вопросы психологии. – 1985. – № 6. – С. 26-37. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://voppsy.ru/issues/1985/856/856026.htm (дата обращения: 17.11.2021).
Аннот.: Ведущие советские психологи, изучающие процесс развития деятельности ребенка, на базе которой развивается психика и формируется личность, рассматривают «отношение к миру вещей» и «отношение к миру людей» как две стороны существования единого, неделимого процесса деятельности.
Являясь жителем Донецка, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Донецкой РУНБ.
[Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской]