Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос не найден. Возможно, Вы оформляли его в другой Виртуальной службе.
Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Аликперова Н.В. Поведение потребителей: современные реалии и глобальные тренды // Гуманитарные науки. Вестник финансового университета. – 2019. – Т. 9, № 4. – С. 46-51. – Электронная копия доступна на сайте ФГОБУВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. URL: https://humanities.fa.ru/jour/article/view/345/331 (дата обращения: 28.11.2021).
2. Аликперова Н.В. Потребительские практики: современные реалии и глобальные тренды / Н.В. Аликперова. – Санкт-Петербург : Прометей, 2019. – 150 с. – Электрон. фрагмент для бесплатного чтения и оглавление доступен на сайте ЛитРес. URL: https://www.litres.ru/natalya-alikperova/potrebitelskie-praktiki-sovremennye-realii-i-globalnye/chitat-onlayn/ (дата обращения: 28.11.2021).
3. Аракелова И.В. Маркетинг лояльности в потребительской экономике: теория, методология, практика : дис. ... д-ра экон. наук / Аракелова Ирина Владимировна ; [Место защиты: Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2014. – 2945 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций dissertCat. URL https://www.dissercat.com/content/marketing-loyalnosti-v-potrebitelskoi-ekonomike-teoriya-metodologiya-praktika (дата обращения: 28.11.2021).
4. Боголюбова Н.П. Микроэкономика: теория потребительского поведения : учеб. пособие / Н.П. Боголюбова. – Екатеринбург : изд-во Урал. ун-та, 2017. – 202 с. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/48960/1/978-5-7996-2066-0_2017.pdf (дата обращения: 25.11.2021).
5. Красова Е.Ю. Потребительские практики воронежских студентов (социологическая зарисовка) // Вестник воронежского государственного университета. Серия: История. Политология. Социология. – 2012. – № 2. – С. 36-44. – Электрон. копия доступна на сайте ВГУ. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/history/2012/02/2012-02-05.pdf (дата обращения: 25.11.2021).
6. Малышева Е.В. Потребительские практики в сфере туризма: когортный анализ : дис. ... канд. социол. наук / Малышева Елена Вячеславовна ; [Место защиты: Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского]. – Казань, 2014. – 279 с. – Электрон. копия доступна на сайте ННГУ им Н.И. Лобачевского. URL: https://diss.unn.ru/files/2014/427/diss-Malysheva-427.pdf (дата обращения: 25.11.2021).
7. Маркеева А.В. Трансформация потребительских практик: новые сценарии потребительского поведения и способы организации торговых пространств / А. В. Маркеева, О. В. Гавриленко // Вестник Московского университета. Серия: Социология и политология. – 2017. – № 23, вып. 2. – С 92-115. – Электрон. копия доступна на сайте социол. ф-та МГУ им. М. В. Ломоносова. URL: https://vestnik.socio.msu.ru/jour/article/view/262/233 (дата обращения: 25.11.2021).
8. Общество потребления и потребительские практики как фактор национальной безопасности и устойчивого развития России в глобальном мире : сб. ст. / под общ. ред. В. П. Шалаева. – Йошкар-Ола : ПГТУ, 2015. – 135 с. – Электрон. копия доступна на сайте Волгатех (ПГТУ). URL: https://www.volgatech.net/news/news-2016/150211-sbor.pdf (дата обращения: 28.11.2021).
9. Повседневность россиян: гражданские и потребительские практики / Е. В. Богомолова, Е. Г. Галицкая, Ю. А. Кот, Е. С. Петренко // Мир России. Социология. Этнология. – 2017. – Т. 26, № 1. – С. 180-197. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://mirros.hse.ru/article/view/4882/5246 (дата обращения: 28.11.2021).
10. Пронина И.Н. Потребительские практики: производство различий или игра различиями // Регионология. – 2011. – № 2. – С. 271-272. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://regionsar.ru/sites/default/files/pdf/reg_2011_2.pdf (дата обращения: 28.11.2021).
11. Рычкова Н.В. Потребительские практики и моделирование поведения потребителей (методологический аспект) // Вестник Казанского технологического университета. – 2013. – Т. 16, № 5. – С. 284-287. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potrebitelskie-praktiki-i-modelirovanie-povedeniya-potrebiteley-metodologicheskiy-aspekt (дата обращения: 25.11.2021).
12. Салагаев А.Л. Концептуальные подходы к осмыслению потребительских практик населения / А. Л. Салагаев, А. Б. Томилов // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2008. – № 2. – С. 145-151. – Электрон. копия доступна на сайте ННГУ им Н.И. Лобачевского. URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik_soc/99990201_West_soc_2008_2(10)/15.pdf (дата обращения: 28.11.2021).
13. Сизова И.Л. Новые потребительские практики современных городских семей в сфере ухода за детьми и их развития / И. Л. Сизова, М. М. Коренькова // Вестник Института социологии. – 2020. – Т. 11, № 2. – C. 174–193. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.vestnik-isras.ru/files/File/Vestnik_2020_33/Sizova,Korenkova_174-193.pdf (дата обращения: 28.11.2021).
14. Фирсова Н.Ю. Предикторы инновационных потребительских практик: освоение Интернет-шоппинга в российских домохозяйствах // Экономическая социология. – 2013. – Т. 14, № 4. – С. 27-57. – Электрон. копия доступна на сайте НИУ ВШЭ. URL: https://www.hse.ru/data/2013/04/03/1294885698/%D0%A4%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0_09_04_13.pdf (дата обращения: 28.11.2021).
Для самостоятельной работы рекомендуем обратиться к БД по экономике и демографии ИНИОН РАН (http://inion.ru/ru/resources/bazy-dannykh-inion-ran/ ).
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]