Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК РГБ, РНБ, БД ИНИОН, ПС Яндекс):
1. Багиев Г.Л. Международный маркетинг : учеб. для вузов / Н.К. Моисеева, С.В. Никифорова. – СПб. и др. : Питер, 2001. – 509 с. : схем. – (Учеб. для вузов).
2. Багров Е.С. Рыночная ниша российских компаний в условиях новой экономики // Науч. тр. Междунар. союза экономистов и Вольного экон. о-ва России. – М. ; СПб., 2003. – T. 12. – C. 368–378.
3. Бурнаева Е. Северная Европа в международном разделении труда // Мировая экономика и междунар. отношения. – 1994. – № 12. – С. 100–109.
4. Мандрица В.М. Управление маркетингом : учеб. пособие / В.М. Мандрица, И.В. Мандрица, О.В. Мандрица. – Ростов н/Д : РГЭУ, 2006. – 293 с. : ил., табл.
5. Михолат С. Маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок в условиях глобализации // Маркетинг. – 2007. – № 6. – C. 13–19.
6. Модели проникновения на зарубежные рынки [Электронный ресурс] // SOCNET : [сайт]. – URL: http://socnet.narod.ru/library/authors/Pshunetlev/3.htm (06.05.09).
7. Моргунов В.И. Корпоративная стратегия маркетинговой деятельности бизнеса в условиях рынка. – М. : Дашков и К, 2006. – 159 с.
8. Орвиль С. Уокер Стратегии проникновения на рынок [Электронный ресурс] // Психология и бизнес онлайн : [сайт]. – 31.03.06. – URL: http://www.psycho.ru/library/1906 (06.05.09).
9. Орлов А.А. Война за доли рынка : конкурент. бои без правил. – М. : Эксмо, 2008. – 238 с. – (Прицел. рынок).
10. Сюдов Й. Выход на зарубежные рынки как вступление в организационную сеть / Й. Сюдов, А. Винделер, К. Вирт // Пробл. теории и практики упр. – 2004. – № 3. – С. 122–127.
11. Хельм Р. Выбор институциональной формы вступления на иностранный рынок // Там же. – 2001. – № 6. – С. 101–105.
Рекомендуем осуществить самостоятельный поиск на сайте "Корпоративный менеджмент" (http://www.cfin.ru/).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]