Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, ПС Яндекс).
1.Борисова К.О. Внеурочная деятельность младших школьников как средство формирования социальной активности // Психология и педагогика: актуальные проблемы и тенденции развития : сборник трудов научной конференции. – Воронеж : Ритм, 2017 – С.14-17.
2. Брагуца А.В. Развитие сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности // Начальная школа. – 2011. – № 6. – С.53-55
3. Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2016. – 440 с.
4. Воспитание и социализация: развитие социальной активности детей и молодежи : сб. науч. ст. / под ред. И.В. Вагнер. – Москва : ФГБНУ «Ин-т изучения детства, семьи и воспитания РАО», 2018. – 242 с.
5. Жданова С.В. Роль внеурочной деятельности в формировании личности ребенка и подростка // Молодой ученый. – 2019. – № 24 (262). – С. 426-427. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/262/60523/ (дата обращения: 07.01.2022).
6. Иванюшина В.А. Социализация через неформальное образование : внеклассная деятельность российских школьников / В.А. Иванюшина, Д.А. Александров // Вопросы образования. – 2014. – № 3. – С. 174-196. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vo.hse.ru/data/2014/10/08/1100930763/2014-3_Ivanushina-Alexandrov.pdf (дата обращения: 07.01.2022).
7. Муромцева О.В. Внеурочная деятельность как средство социализации младшего школьника в образовательном пространстве // Проблемы социализации и индивидуализации личности в образовательном пространстве : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. / НИУ БелГУ. – Белгород, 2018. – Ч.I. – С. 172-174. – Электрон. копия доступна на сайте Электронного архива Бел ГУ. URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/28829/1/Muromtseva_Vneurochnaya.pdf (дата обращения: 07.01.2022).
8. Опарина Е.В. Формирование социальных навыков школьников во внеурочной проектной деятельности в разновозрастных группах // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2018. – № 1 (9). – С. 83-87. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sotsialnyh-navykov-shkolnikov-vo-vneurochnoy-proektnoy-deyatelnosti-v-raznovozrastnyh-gruppah (дата обращения: 07.01.2022).
9. Парфенова К.С. Внеурочная деятельность в школе // Открытый урок. Первое сентября : сайт. – [Б. м.], 2019. – URL : https://urok.1sept.ru/articles/676486?yrwinfo=1641547216107211-11995124649618465940-man1-0263-man-l7-balancer-8080-BAL-2699 (дата обращения: 07.01.2022).
10. Шулин Г.В. Качественная внеурочная деятельность как залог успешной социализации воспитанников // Социальная сеть работников образования. – [Б. м.], 2018. – URL : https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/03/12/kachestvennaya-vneurochnaya-deyatelnost-kak-zalog (дата обращения: 07.01.2022).
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РОУНБ им. Горького.
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]