Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы для начала работы (источники поиска: Google Академия, Yandex, науч. электрон. б-ки КиберЛенинка, eLibrary, ЭК РГБ, РНБ, РГБИ):
1. Авраменко О. Гендер в советском неофициальном искусстве / О. Авраменко. – Москва : Новое лит. обозрение, 2021. – 307 с. – (Гендерные исследования / ред. М. Нестеренко).
2. Беркович Е.Б. Переживет или нет // Театр. – 2019. – № 38. – С. 20-23. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://oteatre.info/perezhivet-ili-net/ (дата обращения: 10.01.2022).
Аннот.: Размышления режиссера о проблемах феминизма и его влиянии на русский репертуарный театр.
3. Зайцева Н.В. Настройка оптики: о феминистском повороте в российской драматургии // Театр. – 2019. – № 38. – С. 40-51. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://oteatre.info/nastrojka-optiki-o-feministskom-povorote-v-rossijskoj-dramaturgii/ (дата обращения: 10.01.2022).
4. Злотникова Т.С. Парадокс о метафоре гендерного понимания актерской специфики / Т.С. Злотникова, К.В. Душенко // Вестник культурологии. – 2014. – №4 (71). – С.81-83. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/t-zlotnikova-paradoks-o-metafore-gendernogo-ponimaniya-akterskoy-spetsifiki (дата обращения: 10.01.2022).
5. Ковальская Е.Г. Крутые пандусы // Театр. – 2019. – № 38. – С. 52-59. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://oteatre.info/krutye-pandusy/ (дата обращения: 10.01.2022).
Аннот.: Арт-директор Центра им. Вс. Мейерхольда (Москва) о принципах и направлениях деятельности Центра, его художественной политике, о феминистских пьесах в его репертуаре.
6. Лобанова А. Молоток Рипа Торна // Театр. – 2019. – № 38. – С. 68-75. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://oteatre.info/molotok-ripa-torna/ (дата обращения: 10.01.2022).
Аннот.: Гендерные темы, в частности проблемы власти, пола и гендерного насилия, в спектаклях 19-го берлинского фестиваля FIND (2019).
7. Салмина Т.Н. Гендерные особенности вербального и невербального выражения полярных эмоций в сценическом диалоге : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Салмина Татьяна Николаевна ; Моск. пед. гос. ун-т. – Москва, 2003. – 154 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/gendernye-osobennosti-verbalnogo-i-neverbalnogo-vyrazheniya-polyarnykh-emotsii-v-stsenichesk (дата обращения: 10.01.2022).
8. Чепеленко К.О. Гендерная рефлексия театрально-зрительской практики // Вестник СГТУ. – 2007. – № 4. – С. 241-245. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernaya-refleksiya-teatralno-zritelskoy-praktiki (дата обращения: 10.01.2022).
9. Четыре версии феминистского искусства из Петербурга / [Л. Гарина, М. Годованная, П. Заславская [и др.] ; беседы вели, мат. подгот. М. Исраилова, С. Дунаева] // Театр. – 2019. – № 38. – С. 76-97. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://oteatre.info/chetyre-versii-feministskogo-iskusstva-iz-peterburga/ (дата обращения: 10.01.2022).
Аннот.: Виды феминистского театра и перформанса в Санкт-Петербурге.
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ярославской областной научной библиотеки им. Н.А. Некрасова.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]