Ответ:
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Андрианова Т. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста через дидактические игры // MAAM.ru : международный образовательный портал. – Волгоград, 2010-2022. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/razvitie-zritelnogo-vosprijatija-u-detei-s-narushenijami-zrenija-starshego-doshkolnogo-vozrasta-cherez-didakticheskie-igry.html (дата обращения: 31.01.2022).
2. Андрианова Т.В. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста через дидактические игры и упражнения // Nsportal.ru : социальная сеть работников образования. – 08.10.2018. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/10/08/razvitie-zritelnogo-vospriyatiya-u-detey-s-narusheniyami-zreniya (дата обращения: 31.01.2022).
3. Аубакирова А.А. Дидактическая игра-продуктивное средство сенсорного воспитания детей с нарушениями зрения / А.А. Аубакирова, А.Б. Жауен, Г.А. Сатыбалдинова // НИР/S&R. – 2021. – № 2 (6). – С. 151-153. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskaya-igra-produktivnoe-sredstvo-sensornogo-vospitaniya-detey-s-narusheniyami-zreniya (дата обращения: 31.01.2022).
4.Викторова О.Е. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения с использованием природных материалов // Проблемы современного педагогического образования. - 2021. - № 70-4. - С. 68-71. - Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-zritelnogo-vospriyatiya-u-detey-s-narusheniem-zreniya-s-ispolzovaniem-prirodnyh-materialov (дата обращения: 31.01.2022).
5. Дмитриева Л.С. Дидактическая игра как средство развития пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения в старшей группе // Nsportal.ru : социальная сеть работников образования. – 30.03.2019. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/03/30/didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-prostranstvennoy (дата обращения: 31.01.2022).
6. Кулешова Н. Роль дидактической игры в познавательном развитии детей дошкольного возраста с нарушением зрения // MAAM.ru : международный образовательный портал. – Волгоград, 2010-2022. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/-rol-didakticheskoi-igry-v-poznavatelnom-razviti-detei-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniem-zrenija.html (дата обращения: 31.01.2022).
7. Никулина Е.Е. Дидактическая игра как средство развития памяти у старших дошкольников с нарушениями зрения // Студенческая наука и XXI век. – 2017. – № 14. – С. 319-321. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30542904 (дата обращения: 31.01.2022). – Доступ после регистрации.
8. Романченко Е.Х. Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста в процессе коррекционно-развивающей познавательной деятельности // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – Москва, 2003-2022. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/674720 (дата обращения: 31.01.2022).
9. Романченко Е.Х. Развитие зрительного восприятия детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения в процессе формирования основ познавательной деятельности // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – Москва, 2003-2022. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/668798 (дата обращения: 31.01.2022).
10. Щитнева Е.В. Развитие пространственной ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения средствами дидактических игр // Научный потенциал. – 2020. – № 4 (31). – С. 94-100. – URL: https://s.siteapi.org/e8b7766e0f729d6/docs/n13h1eido4gk4ks0o0w0w4wgkk4gwo (дата обращения: 31.01.2022).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]