ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 38940

№ 38940  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Реклама в деятельности драматических театров". Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar):

1. Быстрова О. А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Аналитика культурологии. – 2013. – № 27. – С. 164–168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (09.02.2022).

2. Василевский А. Г. Имиджевое позиционирование как инструмент продвижения белорусских театров в международном культурном процессе // Дзяржава і творчая асоба : IX Рэсп. навук.-практ. канф., 27 крас. 2018 г., Мінск / Беларус. дзярж. акад. мастацтваў ; рэдкал.: С. П. Вінакурава [і інш.]. – Мінск, 2018. – С. 183–185. Шифр НББ: 1Н//687849(039)

3. Глина В. В. Театр в виртуальном окне: возможности веб-сайта на рынке арт-продукта / В. В. Глина, А. В. Глина // Пытанні мастацтвазнаўства, этналогіі і фалькларыстыкі : зб. арт. / НАН Беларусі, Ін-т мастацтвазнаўства, этнаграфіі і фальклору ; навук. рэд. А. І. Лакотка. – Мінск, 2014. – Вып. 16. – С. 91–96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://senas.lnb.lt/stotisFiles/uploadedAttachments/72015921114814.%20pitanni_tur.pdf (09.02.2022).

4. Іўчанка В. М. Тэатр і глядач: асаблівасці сацыякультурнага ўзаемадзеяння канца XX – пачатку XXI ст. // Вес. БДПУ. Сер. 2, Гісторыя. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія. Эканоміка. – 2008. – № 3. – С. 97–103. Шифр НББ: 3ОК13305

5. Лашук И. В. Потребительские стратегии поведения на рынке культурных товаров и услуг (на примере театрального искусства) // Иппокрена. – 2016. – № 1. – С. 121–131. Шифр НББ: 3ОК15537

6. Мазуро О. Е. Театр в общей социокультурной системе времени: традиции и их преломление в современном театральном процессе, развитие системы менеджмента и маркетинга, формирование структуры по привлечению спонсоров и меценатов, создание системы управления фандрейзингом (к вопросу о формах белорусско–российского межкультурного диалога) [Электронный ресурс] // Актуальныя праблемы культуры і мастацтва : зборнік / НАН Беларусі. – Мінск, 2008. – Вып. 1. – 24 с. Шифр НББ: 7Н//1074CD(008)

7. Орлова Т. Д. Культура и менеджмент : пособие для студентов / Т. Д. Орлова, Е. А. Мальчевская. – Минск : БГУ, 2015. – 168 с. Шифр НББ: 1Н//547367(039)*1Н//547369(039)

8. Смольский Р. Б. Белорусский театр в европейском пространстве: опыт взаимодействия // Евразийское пространство диалога Беларуси, Казахстана, России, Армении, Кыргызстана: культура, философия, экономика : материалы Междунар. науч. конф., 17 марта 2016, Минск / Белорус. нац. техн. ун-т [и др.] ; отв. ред. А. И. Лойко. – Минск, 2016. – С. 36–42. Шифр НББ: 1Н//562697(039)*1Н//575475(039)

9. Столярова О. Ю. Театральный сайт как актуальный способ позиционирования театра // Культура Беларуси: реалии современности : VIII Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. Году малой родины в Респ. Беларусь, Минск, 10 окт. 2019 г. : сб. науч. ст. / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств ; редкол.: А. А. Корбут (пред.) [и др.]. – Минск, 2019. – С. 499–504. Шифр НББ: 1Н//759989(039)

10. Шульгина Т. М. Пути повышения экономической эффективности деятельности организаций театральной сферы // Гуманитар., соц.-экон. и обществ. науки. – 2014. – № 3. – С. 337-342 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-povysheniya-ekonomicheskoy-effektivnosti-deyatelnosti-organizatsiy-teatralnoy-sfery (09.02.2022).

Рекомендуем также изучить Архив выполненных ответов ВСС КОРУНБ на вопр. № 38460, 36772.

Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line ( https://paid.nlb.by/rus/services/tem/).

Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/ ).
[Национальная библиотека Беларуси]