Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):
1. Буршит И.Е. Игра как средство расширения представлений дошкольников о мире профессий / Буршит И.Е., Зайцева А.А. // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. Гуманитарные науки. - 2020. - № 1. - С. 9-14. - Электрон. копия доступна на сайте Таганрогского института им. А.П. Чехова. URL: https://files.tgpi.ru/nauka/vestnik/2020/2020_01.pdf (дата обращения: 21.02.2022).
2. Зиновьева А.А. Включение дошкольников в пробную профессиональную деятельность как средство ранней профориентации / Зиновьева А.А., Мазниченко М.А., Шуванова В.П. - DOI 10.24411/1997-9657-2020-10082 // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2020. - № 5 (101). - С. 18-31. - Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vklyuchenie-doshkolnikov-v-probnuyu-professionalnuyu-deyatelnost-kak-sredstvo-ranney-proforientatsii/viewer (дата обращения: 21.02.2022).
3. Иванова Н.В. Теоретические и практические аспекты ранней профориентации детей дошкольного возраста / Иванова Н.В., Виноградова М.А. - DOI 10.24411/1813-145X-2019-10414 // Ярославский педагогический вестник. - 2019. - № 3. - С. 38-46. - Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2019_3/09.pdf (дата обращения: 21.02.2022).
4. Королькова Ю.В. Ресурсы воспитательной работы в профориентации современного школьника / Королькова Ю.В., Рябченко Н.Н. // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. - 2017. - Т. 31. - С. 1061-1065. - URL: http://e-koncept.ru/2017/970227.htm (дата обращения: 21.02.2022).
5. Марковникова Е.Ю. Проект сюжетно-ролевой игры «Банк» как средство экономического образования детей дошкольного возраста / Е. Ю. Марковникова, Л. Д. Патракова, К. П. Каткова // Вопросы дошкольной педагогики. - 2021. - № 10 (47). - С. 30-33. - Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/th/1/archive/208/6628/ (дата обращения: 21.02.2022).
6. Минникова Ю.М. Сюжетно-ролевая игра как форма воспитания представлений о мире профессий у старших дошкольников. - DOI 10.7442/2071-9620-2019-11-3-98-105 // Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2019. - Т. 11, № 3 (45). - С. 98-105. - Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://journal.rbiu.ru/upload/3_2019.12.pdf (дата обращения: 21.02.2022).
7. Реброва В.И. Развитие сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста как способа воспроизведения социальных, общественных и трудовых функций взрослых посредством проектно ориентированной деятельности. - DOI 10.23951/1609-624Х-2019-8-55-60 // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2019. - № 8 (205). - С. 55-60. - Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/articles/rebrova_v._i._55_60_8_205_2019.pdf (дата обращения: 21.02.2022).
8. Родыгина З.С. Развитие представлений о профессиях старших дошкольников в процессе дидактической игры / Родыгина З.С., Савинова С.В. - DOI 10.52772/25420291_2021_2_152 // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2021. - № 2 (50). - С. 152-157. - Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik.shgpi.edu.ru/journal/article/view/769/545 (дата обращения: 21.02.2022).
9. Чернова А.А. Формирование представлений о труде взрослых у детей дошкольного возраста // Педагогическое мастерство : материалы X Междунар. науч. конф. - Москва : Буки-Веди, 2017. - С. 55-57. - Электрон. копия доступна на сайте издательства «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/215/12563/ (дата обращения: 21.02.2022).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (https://cyberleninka.ru/search), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (https://elibrary.ru/defaultx.asp), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (https://psyjournals.ru).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]