Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие публикации по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, ЭК Камчатской КНБ им. С. П. Крашенинникова, Науч. электрон. б-ка Киберленинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary, ЭК АРБИКОН (МАРС), Академия Google, ИПС Google.
1. Арутюнова А.К. Формирование толерантной среды в условиях инклюзивного образования в системе школьного образования Российской Федерации // Педагогическое образование: оптимизация, модернизация и прогноз развития. – 2019. – С. 176-183. - Электронная копия доступна на сайте Рос. ун-та дружбы народов (РУДН). URL: https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/57572/ (дата обращения: 24.03.2022).
2. Герасимов С.А. Воспитание толерантности у младших школьников : учеб. пособие / С.А. Герасимов, И.З. Сковородкина. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 315 с. : ил., табл. – (Среднее профессиональное образование).
3. Глуханюк Т.И. Повышение уровня толерантности и предотвращение проявлений дискриминации в обществе: тренинг для педагогов / Т.И. Глуханюк, О.Е. Хомин // Психолог в школе! – 2017. – № 2. – С. 26-32. - Электронная копия доступна на сайте ИД "Основа". URL: http://www.e-osnova.ru/PDF/osnova_4_78_18057.pdf (дата обращения: 24.03.2022).
4. Горбунова И.А. Единый подход к формированию толерантности к детям с ОВЗ в рамках преемственности в работе образовательного комплекса // Практическая дефектология. – 2017. – № 1. – С. 8-12. – Библиогр.: с. 12 (3 назв.).
5. Дуда И.В. Инклюзивное образование как ресурс формирования толерантных отношений в детском коллективе школьников // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2020. – № 2 (31). – С. 81-84. - Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inklyuzivnoe-obrazovanie-kak-resurs-formirovaniya-tolerantnyh-otnosheniy-v-detskom-kollektive-shkolnikov (дата обращения: 24.03.2022).
6. Камракова Н.Ю. Педагогика многообразия : учеб. пособие / Н.Ю. Камракова, Н.В. Носова. – Вологда : Вологодский гос. ун-т, 2021. – 188 с. : ил.
7. Лагутина У.С. Формирование толерантного отношения к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья у младших школьников в условиях инклюзивного образования / У.С. Лагутина, С.Н. Воронина // Специальное и инклюзивное образование: проблемы, поиски, решения. – 2020. – С. 76-79.
8. Поникарова В.Н. Специфика психолого-педагогического сопровождения субъектов инклюзивного образования : монография / В. Н. Поникарова ; Череповецкий гос. ун-т. – 2-е изд., доп. и перераб. – Чепеповец : Череповецкий гос. ун-т, 2018. – 143 с. : ил., табл.
9. Пристромова М.А. Образовательные технологии при формировании толерантного отношения к детям с ОВЗ // Дополнительное образование и воспитание. – 2017. – № 12. – С. 22-23 : 1 фот.
10. Пшеничникова М.В. Создание бесконфликтной среды: формирование толерантной культуры учащихся // Открытая школа. – 2017. – № 7. – С. 23-25.
11. Феофанов В.Н. Особенности межличностных отношений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками в условиях инклюзивного образования / В.Н. Феофанов, Н.П. Константинова, Ю.А. Королева // Образование и наука. – 2020. – № 5. – С. 64-89. - Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-mezhlichnostnyh-otnosheniy-doshkolnikov-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-so-sverstnikami-v-usloviyah (дата обращения: 24.03.2022).
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]