Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы для начала работы (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, eLibrary.ru, поисковые системы Google, Yandex).
1. Алымова Е.А. Формирование представлений о добре и зле у дошкольников с задержкой психического развития // Феномен человека. Философско-психолого-педагогические аспекты формирования и развития личности современного человека : сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф. - Подольск, 2017. - С. 6-11.
2. Альховская К.А. Воспитание нравственных качеств у старших дошкольников с задержкой психического развития // Студенческий. - 2020. - № 42-2 (128). - С. 28-29. - Электронная копия доступна на сайте Сибак. URL: https://sibac.info/journal/student/128/197741 (дата обращения: 04.04.2022).
3. Альховская К.А. Экспериментальное исследование воспитания нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством сказки // Вопросы устойчивого развития общества. - 2021. - № 11. - С. 694-699.
4. Антонова Е.А. Нравственное сознание и поведение дошкольников с задержкой психического развития : дис. ... канд. психол. наук / Антонова Евгения Андреевна. - Санкт-Петербург, 2012. - 221 с. - Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/nravstvennoe-soznanie-i-povedenie-doshkolnikov-s-zaderzhkoi-psikhicheskogo-razvitiya (дата обращения: 04.04.2022).
5. Борякова Н.Ю. Теоретические аспекты проблемы формирования нравственно-этических представлений у дошкольников с задержкой психического развития / Н.Ю. Борякова, С.В. Ташкина // Наука и инновации - современные концепции : сб. науч. ст. по итогам работы Междунар. науч. форума. - Москва, 2021. - Т. 2. - С. 67-71. - Электронная копия сборника доступна на сайте Научный обозреватель. URL: http://nauchoboz.ru/wp-content/uploads/2021/06/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC-21-%D0%BC%D0%B0%D1%8F-2021-%D1%82%D0%BE%D0%BC-2.pdf (дата обращения: 04.04.2022).
6. Кирилова В.А. Перспективы использования средств мультипликации для развития нравственно-этической сферы у дошкольников с ЗПР // Дошкольное, начальное и специальное образование: современные технологии воспитания, обучения и развития : материалы Всерос. конкурса студен. науч. ст. - Самара, 2020. - С. 185-188.
7. Кисова В.В. Психолого-педагогические условия развития нравственного поведения у старших дошкольников с задержкой психического развития // Карельский научный журнал. - 2021. - Т. 10, № 1. - С. 20-23. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-nravstvennogo-povedeniya-u-starshih-doshkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 04.04.2022).
8. Козлова Д.М. Нравственное воспитание дошкольников с ЗПР: опыт, проблемы, современные подходы // Вестник магистратуры. - 2020. - № 4-2 (103). - С. 97-98. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nravstvennoe-vospitanie-doshkolnikov-s-zpr-opyt-problemy-sovremennye-podhody (дата обращения: 04.04.2022).
9. Кудряшова Ю.А. Теоретическое обоснование проблемы формирования нравственно-этических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР / Ю.А. Кудряшова, Р.А. Самофал // Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. в рамках Объедин. науч.-практ. конф., Череповец, 12 окт. 2018 г. - Череповец, 2019. - С. 115-120.
10. Кузьмина Е.С. Развитие духовно-нравственных качеств личности детей с ВПР / Е.С. Кузьмина, В.О. Окладников // Культурологический подход в специальном образовании: психолого-педагогический аспект : XIII Всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и магистрантов с междунар. участием. - Москва, 2016. - С. 48-50.
11. Медникова Л.С. Нравственные нормы и чувства в сознании дошкольников с задержкой психического развития / Л.С. Медникова, Е.В. Пекишева // Теория и практика специального и инклюзивного образования : сб. науч.-метод. трудов с междунар. участием. - Санкт-Петербург, 2019. - С. 117-123.
12. Пономарева Ю.А. К проблеме нравственного воспитания дошкольников с задержкой психического развития / Ю.А. Пономарева, А.В. Рюмова, Е.В. Пекишева // Психология и педагогика XXI века: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. Всерос. студенч. науч.-практ. конф. - Орехово-Зуево, 2019. - С. 357-361.
13. Тимошенко Т.В. Эмоционально-нравственное воспитание старших дошкольников с задержкой психического развития: пути оптимизации // Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф. - 2017. - С. 1733-1736.
14. Чугунова В.В. К вопросу о развитии нравственного поведения дошкольников с задержкой психического развития / В.В. Чугунова, В.В. Кисова // Международный студенческий научный вестник. - 2019. - № 1. - С. 74. - Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=19503 (дата обращения: 04.04.2022).
15. Шатрова С.А. Этическая беседа как средство формирования правильного поведения у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) // Современные исследования социальных проблем : электрон. науч. журн. - 2015. - № 12. - С. 93-105. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/eticheskaya-beseda-kak-sredstvo-formirovaniya-pravilnogo-povedeniya-u-doshkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-zpr/viewer (дата обращения: 04.04.2022).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]