Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы для начала работы над темой(источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Бывальцева И.С. Практические аспекты применения маркетинговых методов сопровождения вывода на рынок нового продукта / И.С. Бывальцева, Г.Е. Калинкина // Менеджмент: теория и практика. - 2020. - № 4. - С. 132-140. - Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44209986 (дата обращения: 08.04.2022).
В статье представлена концепция разработки нового продукта и его сопровождение на примере ООО «Ижевский хлебозавод № 3».
2. Головина В.С. ИМК в продвижении ресторанов быстрого питания // Молодежь на рынке труда: новые правила поведения и коммуникаций : материалы Всерос. науч.-практ. конф., (г. Ульяновск, 29-30 окт. 2020 г.) / [ред. кол.: О.В. Шиняева (отв. ред.), И.Г. Гоношилина]. - Ульяновск, 2020. - С. 385-388. - Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44839989 (дата обращения: 08.04.2022). - Доступ после регистрации.
В статье рассматриваются различные интегрированные маркетинговые коммуникации на рынке быстрого питания, с помощью которых можно эффективно коммуницировать с клиентами.
3. Гончарова И.В. Приемы интернет-маркетинга в продвижении бренда "Экохлеб" / И.В. Гончарова, А.Е. Маслова // Электронный бизнес: проблемы, развитие и перспективы : материалы XVI Всерос. науч.-практ. интернет-конф., (г. Воронеж, 28-29 мая 2018 г.) / под ред. В.В. Давниса. - Воронеж, 2018. - С. 38-40. - Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36499515&ysclid=l1q8tglju5 (дата обращения: 08.04.2022). - Доступ после регистрации.
4. Гришакова Д.А. Развитие бизнеса продуктов собственного производства хлебобулочных изделий в социальных сетях // Вестник науки. - 2020. - Т. 2, № 12 (33). - С. 57-60. - Электрон. копия доступна на сайте журн. "Вестник науки". URL: https://www.вестник-науки.рф/article/3876 (дата обращения: 08.04.2022).
5. Зинина О.В. Формирование конкурентоспособной товарной политики на предприятиях хлебопекарной отрасли / О.В. Зинина, Н.А. Далисова // АНИ: экономика и управление. - 2020. - №2 (31). - С. 164-166 - Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-konkurentosposobnoy-tovarnoy-politiki-na-predpriyatiyah-hlebopekarnoy-otrasli (дата обращения: 08.04.2022).
6. Крымов С.М. Рекомендации по повышению конкурентоспособности пекарни-кондитерской / С.М. Крымов, Ю.А. Анисина, О.А. Старчеус // Признание года 2018 : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конкурса / отв. ред. Г.Ю. Гуляев. - Пенза, 2018. - С. 40-45. - Электрон. копия доступна на сайте международного центра научного сотрудничества "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/03/%D0%9A-86-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf?ysclid=l1q9knn2no (дата обращения: 08.04.2022).
7. Махольд К.А. Тенденции развития коммуникативной политики на рынке хлебобулочных изделий: международный опыт // Молодой ученый. - 2021. - № 6 (348). - С. 392-394. - Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/348/pdf/1748/ (дата обращения: 08.04.2022).
8. Михайлова В.М. Повышение эффективности функционирования хлебопекарных предприятий на основе использования рекламных и PR-коммуникаций / В.М. Михайлова, Д.А. Селезнев // Научные труды Кубанского государственного технологического университета : электрон. политемат. журн. - 2019. - № 8. - С. 139-148. - URL: https://ntk.kubstu.ru/data/mc/0068/3289.pdf (дата обращения: 08.04.2022).
9. Федорова Е.А. Современные пекарни: маркетинг, качество и безопасность продукции // Молодой ученый. - 2021. - № 19 (361). - С. 150-152. - Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/361/pdf/1804/ (дата обращения: 08.04.2022).
10. Федюнин Д.В. Способы формирования стратегии коммуникативной поддержки бренда предприятия // Россия: тенденции и перспективы развития. - 2020. - № 15-1. – С. 371-374. - Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-formirovaniya-strategii-kommunikativnoy-podderzhki-brenda-predpriyatiya (дата обращения: 08.04.2022).
В т. ч. о кондитерском рынке.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]