ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 39535

№ 39535  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день) не могли бы вы помочь подобрать список литературы для диплома по теме "Направления развития корпоративных банковских услуг в системе операций коммерческого банка"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ВОУНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).

1. Корсунова Н.Н. Банковское обслуживание корпоративных клиентов на современном этапе // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 5. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=18798 (дата обращения: 11.04.2022).

2. Корсунова Н.Н. Влияние финансовых технологий на совершенствование банковского обслуживания корпоративных клиентов // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. – 2020. – Т. 13, № 1. – С. 31–42. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://economy.spbstu.ru/userfiles/files/articles/2020/1/03_Korsunova.pdf (дата обращения: 11.04.2022).

3. Корсунова Н.Н. К вопросу о перспективах развития инновационных банковских технологий в обслуживании корпоративных клиентов // Научное обозрение. Экономические науки. – 2019. – № 4. – С. 33-37. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://science-economy.ru/ru/article/view?id=1024 (дата обращения: 11.04.2022).

4. Корсунова Н.Н. Необанк как банк будущего в обслуживании корпоративных клиентов в условиях перехода к цифровой экономике // Вестник Академии знаний. – 2020. – № 5 (40). – С. 175-190. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neobank-kak-bank-buduschego-v-obsluzhivanii-korporativnyh-klientov-v-usloviyah-perehoda-k-tsifrovoy-ekonomike/viewer (дата обращения: 11.04.2022).

5. Корсунова Н.Н. Развитие дистанционных каналов банковского обслуживания и их влияние на организацию обслуживания корпоративных клиентов в условиях цифровизации финансовой системы // Естественно-гуманитарные исследования. – 2021. – № 33 (1). – С. 130-146. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-distantsionnyh-kanalov-bankovskogo-obsluzhivaniya-i-ih-vliyanie-na-organizatsiyu-obsluzhivaniya-korporativnyh-klientov-v-1/viewer (дата обращения: 11.04.2022).

6. Корсунова Н.Н. Создание новых банковских продуктов для корпоративных клиентов в условиях цифровой экономики // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 6. – С. 1241-1245.

7. Корсунова Н.Н. Характеристика моделей оценки инновационного процесса и возможность их применения банками при переходе к цифровым каналам обслуживания корпоративных клиентов // The Scientific Heritage. – 2021. – № 79-4 (79). – С. 41-46. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-modeley-otsenki-innovatsionnogo-protsessa-i-vozmozhnost-ih-primeneniya-bankami-pri-perehode-k-tsifrovym-kanalam/viewer (дата обращения: 11.04.2022).

8. Миргородская О.А. Банковское корпоративное кредитование: современное состояние и перспективы развития : монография / О.А. Миргородская, О.В. Кабанова, И.В. Золотухина. – Ставрополь : Губерния, 2021. – 81 с. : ил., табл.

9. Попкова А. Этичные банки для социальных предприятий // Банковский вестник. – 2022. – № 1 (702). – С. 46-54. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.nbrb.by/bv/contents.aspx/702 (дата обращения: 11.04.2022).

10. Сулейманкадиева А.Э. Совершенствование модели корпоративного менеджмента в сфере банковских услуг / А.Э. Сулейманкадиева, А.В. Малкин, А.А. Коваленко // Вектор экономики : электрон. науч. журнал. – 2021. – № 12 (66). – URL: www.vectoreconomy.ru/images/publications/2021/12/marketingandmanagement/Suleimankadieva_Malkin_Kovalenko.pdf (дата обращения: 11.04.2022).

11. Уразова С.А. Направления трансформации банковского обслуживания корпоративных клиентов в условиях перехода к цифровой экономике / С.А. Уразова, Н.Н. Корсунова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2021. – № 2 (74). – С. 194-200. (https://vestnik.rsue.ru/archive.aspx?lang=ru ).

Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]