ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3972

№ 3972  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу для написания дипломной работы на тему "Аспекты формирования круга рекламодателей региональной прессы". Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующий список литературы (источники: ЭК и БД ИНИОН, ЭК РНБ, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Яндекс):

1. Абовян А.В. Рекламные издания в системе современной периодики // Филол. вестн. Ростовского гос. ун–та. – 2005. – № 3. – С. 45–48. – Библиогр.: 15 назв.

2. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент : основы проф. деятельности. – М. : Журн. "Упр. персоналом", 2004. – 240 с.

3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы : методика для рекламодателей и рекламистов. 14 практ. прил. и 200 примеров / И.Л. Викентьев. – Новосибирск : ЦЭРИС, 1993. – 143 с.

4. Зиновьева В. «Федеральный рекламодатель из региональной прессы не уходит» [Электронный ресурс] // МедиаАтлас : [сайт]. – М., 2009. – URL: http://media–atlas.ru/items/?id=12089&cat=interview&field=ad (21.05.09).

5. Зорин Ю. Стоило только глянец навести : как газета "Вечерний Северодвинск" сумела привлечь новых рекламодателей // Журналист. – 2004. – № 11. – С. 36–37.

6. Как повысить рентабельность издания? : [эффективность работы редакций с рекламодателями] // Журналист. – 1999. – № 11. – С. 48.

7. Крылов Андрей. Российский рынок рекламы в прессе в 2006 году // Рекламодатель : теория и практика. – 2007. – № 7. – С. 61–68.

8. Назайкин А. [Правила работы с рекламодателями] // Журналист. –2007. – № 4. – С. 31.

9. Рекламный рынок региональной прессы сохраняет устойчивость [Электронный ресурс] // Деловой квартал. – 2009. – 16 апр. – URL: http://www.dkvartal.ru/news/3836654 (21.05.09).

10. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель / А.П. Репьев. – 3–е изд., перераб. и доп. – М. : Эксмо, 2005. – 347 с.

11. Салтанова С.В. Пациент скорее жив…Кризис меняет региональную прессу и помогает ее развитию [Электронный ресурс] // Фонд развития информационной политики : [сайт]. – М., 2004–2009. – URL: http://www.frip.ru/newfrip/cnt/analitic/sel?cid=4201 (21.05.09).

12. Щербина Н. Газета и бизнес – деловые партнеры // Журналист. – 2004. – № 11. – С. 33–34.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]