Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список изданий по теме (Источники поиска: поисковые системы Яндекс, Google, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ЭК ДРУНБ, ):
1. Аминов И.Б. Использование современных компьютерных технологий на уроках математики / И.Б. Аминов, Д.Ф. Ходжаева // Вопросы науки и образования. – 2018. – № 3 (15). – С. 158-161. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-kompyuternyh-tehnologiy-na-urokah-matematiki (дата обращения: 04.05.2022).
Аннот.: В статье рассматриваются основные вопросы, дидактические возможности и эффективность использования электронных средств обучения при изучении математики в школе.
2. Бордуков Н.И. Анализ информационных ресурсов и средств, применяемых учителями математики в школьной практической работе // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2012. – № 4 (24). – С. 183-193. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-informatsionnyh-resursov-i-sredstv-primenyaemyh-uchitelyami-matematiki-v-shkolnoy-prakticheskoy-rabote (дата обращения: 04.05.2022).
Аннот.: Статья посвящена анализу школьной практической работы учителей математики в современных условиях информатизации математического образования с целью определения основных видов средств ИКТ, которые дают положительный педагогический эффект в преподавании математики, способы их применения в учебном процессе средней школы, а также материал школьного курса математики, при изучении которого ИКТ дают максимальный эффект.
3. Жалалова Н.А. Эффективные методики преподавания математики в средней школе // Вестник науки и образования. – 2020. – № 6-2 (84). – С. 28-30. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnye-metodiki-prepodavaniya-matematiki-v-sredney-shkole (дата обращения: 04.05.2022).
4. Жуманова Н.Б. Эффективность инновационных технологий в преподавании математики // European science. – 2020. – № 3 (52). – С. 91-92. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-innovatsionnyh-tehnologiy-v-prepodavanii-matematiki (дата обращения: 04.05.2022).
Аннот.: В статье раскрыта эффективность инновационных технологий в преподавании математики в школе. Использование ИКТ на уроках математики позволяет сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей; эффективно решать проблему наглядности обучения; расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учеников.
5. Исакина А.Р. Методы мотивации и стимулирования деятельности учащихся на уроках математики / А.Р Исакина, М.А. Пилипенко, Л.Г. Зверева // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2020. – № 5-3. – С. 134-136. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-motivatsii-i-stimulirovaniya-deyatelnosti-uchaschihsya-na-urokah-matematiki (дата обращения: 04.05.2022).
6. Каримов М.Ф. Изучение старшеклассниками средней общеобразовательной школы элементов вычислительной математики // Символ науки. – 2017. – № 10. – С. 67-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-starsheklassnikami-sredney-obscheobrazovatelnoy-shkoly-elementov-vychislitelnoy-matematiki (дата обращения: 04.05.2022).
7. Кашицына Ю.Н. Методика обучения решению сюжетных задач с использованием средств ИКТ / Ю.Н. Кашицына, А.В. Сучкова // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 4 (89). – С. 238-241. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-obucheniya-resheniyu-syuzhetnyh-zadach-s-ispolzovaniem-sredstv-ikt (дата обращения: 04.05.2022).
Аннот.: Современная жизнь диктует новые требования к активной учебной деятельности, выработке новых форм методики преподавания математики. В ходе урока учитель применяет не только традиционные методы обучения, но и активно использует возможности ИКТ.
8. Лаврищева Н.В. Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса учащихся // Наука и перспективы. – 2015. – № 3. – С. 13-16. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-ikt-na-urokah-matematiki-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnogo-interesa-uchaschihsya (дата обращения: 04.05.2022).
9. Нишонов Ф.М. Некоторые вопросы профессионального роста преподавателя математики в условиях цифровой экономики / Ф.М. Нишонов, Н.Т.Эхсонова, И.Ш. Толибов // Проблемы Науки. – 2019. – № 4 (137). – С. 6-11. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-voprosy-professionalnogo-rosta-prepodavatelya-matematiki-v-usloviyah-tsifrovoy-ekonomiki (дата обращения: 04.05.2022).
Аннот.: В статье рассмотрены вопросы компетентного и профессионального роста преподавателя математики. Изучены современные подходы к созданию и развитию предметной информационно-образовательной среды в условиях цифровой экономики.
10. Раянова Д. Р. Индивидуализация обучения на уроках математики в школе // Вопросы науки и образования. – 2021. – № 3 (128). – С. 5-14. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/individualizatsiya-obucheniya-na-urokah-matematiki-v-shkole (дата обращения: 04.05.2022).
11. Санина Е.И. Обучение математике в цифровой образовательной среде: возможности и перспективы / Е.И. Санина, Н.Г. Дендеберя, И.В. Поляков // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 72-2. – С. 237-239. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-matematike-v-tsifrovoy-obrazovatelnoy-srede-vozmozhnosti-i-perspektivy (дата обращения: 04.05.2022).
Аннот.: В школьном обучении в настоящее время широко используются информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). В статье представлен анализ степени разработанности проблемы использования в обучении математике динамических систем.
12. Токанов М.М. Особенности использования ИКТ в ориентированном обучении школьников элементам высшей математики / М.М. Токанов, А.А Темербекова, Е.Ж. Смагулов // Научный журнал. – 2021. – № 7 (62). – С. 51-55. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-ikt-v-orientirovannom-obuchenii-shkolnikov-elementam-vysshey-matematiki (дата обращения: 04.05.2022).
13. Хилюк Е.А. Особенности построения методики обучения математике основной школы в условиях предметной информационно-образовательной среды // Проблемы современного образования. – 2016. – № 2. – С. 77-80. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-postroeniya-metodiki-obucheniya-matematike-osnovnoy-shkoly-v-usloviyah-predmetnoy-informatsionno-obrazovatelnoy-sredy (дата обращения: 04.05.2022).
Аннот.: В статье рассматриваются аспекты построения методики обучения математике основной школы в условиях предметной информационно-образовательной среды. Технология обучения приведена с использованием средств ИКТ.
Являясь жителем Донецка, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ДРУНБ.
[Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской]