Здравствуйте. Не моли ли вы помочь с поиском литературы по теме МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «VIVA BRASLAV» КАК ПРИМЕР УСПЕШНОГО КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА, а также специфика брендинга музыкальных фестивалей
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Репозиторий Брест. гос. ун-та, Электрон. б-ка Белорус. гос. ун-та):
1. Биржаков М. Б. Введение в туризм : учебник / М. Б. Биржаков. – Изд. 7-е, перераб. и доп. – М. ; СПб.: Нев. фонд : Герда, 2005. – 443 с. Шифр НББ: 1ОК416292*1ОК419817
2. 2012 OPEN: лучшие практики 2012 : науч.-практ. сб. по проблемам территор. маркетинга и брэндинга / редкол.: Ж. В. Гринюк [и др.]. – Минск : Альтиора – Живые краски, 2014. – 133 с. Шифр НББ: 1Н//457164К(039)*1Н//457165К(039)
3. Казакова В. А. Использование этнокультурной специфики Республики Беларусь в сфере туризма // Женщины – ученые Беларуси и России : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. В. Казакова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2021. – С.158–169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/258621 (05.05.2022).
4. Карчевская Е. Н. Исследование фестивального туризма с позиции концепции MOST / Е. Н. Карчевская, М. А. Кравченко // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2020. – № 2. – С. 13-16 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42802949 (05.05.2022).
5. Мицкевич Ю. В. Реклама в сфере культуры : учеб.-метод. пособие / Ю. В. Мицкевич. – Минск : Белорус. гос. ун-т культуры и искусств, 2019. – 103 с. Шифр НББ: 1Н//748090(039)
6. Новгородцева И. Д. Музыкальный проект: специфика позиционирования и продвижения // Контентус. – 2016. – № 1. – С. 282–288 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnyy-proekt-spetsifika-pozitsionirovaniya-i-prodvizheniya (05.05.2022).
7. Официальный сайт фестиваля «Viva Braslav» / [Электронный ресурс]. – URL: https://vivabraslav.by/ (05.05.2022).
8. Петровский А. Особенности музыкальных фестивалей как объектов событийного туризма Беларуси // Современные технологии в сфере туризма, гостеприимства, рекреации, экскурсоведения и физической культуры : материалы Междунар. науч.-практ. конф., проводимой в рамках VIII Форума творч. и науч. интеллигенции государств-участников СНГ, Минск, 24 сент. 2013 г. : в 2 ч. / Белорус. гос. ун-т физ. культуры, Ин-т туризма ; редкол.: Т. Д. Полякова (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2013. – Ч. 2. – С. 87–89. Шифр НББ: 1Н//430418К(039)*1Н//430420К(039)
9. Прэжын А. Фестываль народнай творчасці "Дрыбінскія таржкі" як фактар брэндзіравання // Аўтэнтычны фальклор: праблемы захавання, вывучэння, успрымання: памяці антраполага Зінаіды Мажэйкі : зб. навук. пр. / Беларус. дзярж. ун-т культуры і мастацтваў [і інш.] ; рэдкал.: В. Р. Языковіч (старш) [і інш.]. – Мінск, 2019. – С. 31–32. Шифр НББ: 1Н//771430К(039)*1Н//768350К(039)
10. Терешко В. А. Музыкальные фестивали как одно из направлений событийного туризма в республике Беларуь (на примере международного спортивно-музыкального фестиваля «VIVA BRASLAV») // Беларусь и славянский мир в интеллектуальном контексте времени : сб. материалов респ. науч.-практ. конф., Брест, 19 марта 2021 г. / Брест. гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Калилец. – Брест, 2021. – С. 154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://rep.brsu.by/discover (05.05.2022).
См. ответы на вопросы №№ 15459, 29151, 31289, 18795, 29151, 30166, 31289, 33184, 33306, 35318, 7039, 15459, 18169, 21166, 22165.
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line ( https://paid.nlb.by/rus/services/tem/). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/ ).