Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будет полезен следующий список публикаций (источники поиска – ЭК ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Белько Т.В. Природа. Искусство. Дизайн : монография / Т.В. Белько. – Тольятти : Тольяттинский гос. ун-т сервиса, 2008. – 189 с.
2. Демпси Э. Стили, школы, направления : путеводитель по современному искусству / Эми Демпси ; [пер. с англ.: В. Крючкова, Е. Чура]. – Москва : Искусство-XXI век, 2008. – 303 с.
3. Иванова Е.А. Использование семиотических моделей и символов в дизайне рекламы // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2007. – № 11-2. – С. 134–138. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-semioticheskih-modeley-i-simvolov-v-dizayne-reklamy (дата обращения: 06.05.2022).
4. Махлина С.Т. Коммуникативные черты семиотики дизайна // Вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2018. – № 2 (35). – С. 14–18. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-cherty-semiotiki-dizayna (дата обращения: 06.05.2022).
5. Мелешко К.А. Влияние изобразительного искусства на графический дизайн // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – № 5-3. – С. 158–161. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-izobrazitelnogo-iskusstva-na-graficheskiy-dizayn (дата обращения: 06.05.2022).
6. Павлова В.С. Особенности применения семиотики в графическом дизайне рекламы // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2011. – № 1. – С. 81–92. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-primeneniya-semiotiki-v-graficheskom-dizayne-reklamy (дата обращения: 06.05.2022).
7. Сурина М.О. Цвет и символ в искусстве, дизайне и архитектуре / М.О. Сурина. – Москва ; Ростов-на-Дону : ИКЦ МарТ, 2003. – 285 с.
8. Хоменко О.В. Семиотика дизайна: дизайн как средство коммуникации // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 1 (27). – С. 184–191. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semiotika-dizayna-dizayn-kak-sredstvo-kommunikatsii (дата обращения: 06.05.2022).
9. Явейн О.И. Архитектура русского авангарда: развитие универсального языка пространственных отношений // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. - 2015. – № 4. – С. 31–35. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/arhitektura-russkogo-avangarda-razvitie-universalnogo-yazyka-prostranstvennyh-otnosheniy (дата обращения: 06.05.2022).
Являясь жителем города Иркутска, за дополнительной информацией Вы можете обратиться в отдел библиографии ИОГУНБ им. И. И. Молчанова–Сибирского по адресу: ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48–66–80 (доб.: 570).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]