Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует длительных разысканий. Предлагаем Вам следующие издания для начала работы (источники – ЭК РГБ, ЭК МГОУНБ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Google):
1. Ильина Г.М. Дополнительное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в системе профессионального обучения и предпрофессиональной подготовки / Ильина Г.М., Кобрина Л.М. // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2015. – Т. 3, № 4. – С. 67-74. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dopolnitelnoe-obrazovanie-lits-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-i-invalidov-v-sisteme-professionalnogo-obucheniya-i/viewer (дата обращения: 11.05.2022).
2. Канунников С.Н. Особенности реализации образовательного процесса для обучающихся с нарушением интеллекта : материалы по инклюзивному образованию / С.Н. Канунников, Г.Е. Воскресенская. – Омск : БПОУ ОКПТ, 2019. – 19 с. – Электрон. копия доступна на сайте Ом. колледжа проф. технологий. URL: https://old.omkpt.ru/sites/omkpt.ru/files/public/osobennosti_obucheniya_s_narusheniem_intellekta_2.pdf (дата обращения: 11.05.2022).
3. Мартынова Е.А. Довузовская подготовка и профориентация инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе профессионального образования / Мартынова Е.А., Романенкова Д.Ф., Романович Н.А. – Челябинск : Полиграф-мастер, 2014. – 74 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26847147 (дата обращения: 11.05.2022). – Доступ после регистрации.
4. Мартынова Е.А. Разработка адаптированных образовательных программ высшего образования (программ бакалавриата, программ специалитета) для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов : учеб. пособие / Мартынова Е.А., Романенкова Д.Ф., Романович Н.А. – Челябинск : Полиграф-Мастер, 2015. – 68 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26692838 (дата обращения: 11.05.2022). – Доступ после регистрации.
5. Методические рекомендации по организации образовательного процесса обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (с интеллектуальными нарушениями) / СПб ГБПОУ «Автодорожный колледж». – Санкт-Петербург, 2019. – 8 с. – Электрон. копия доступна на сайте колледжа. URL: https://adk80.ru/images/ОВЗ/Интеллект/metodicheskie_rekomendacii.pdf (дата обращения: 11.05.2022).
6. Модель непрерывного и преемственного образования и социальной адаптации лиц с выраженными нарушениями интеллекта и с ТМНР (от ранней помощи до профессиональной реабилитации) / Федер. ресурс. центр по развитию системы комплекс. сопровождения детей с интеллектуал. нарушениями, с тяжёлыми множествен. нарушениями развития. – Псков : [б.и.], 2018. – 41 с. – Электрон. копия доступна на информ. портале «ППМС Помощь». URL: https://ovzrf.ru/wp-content/uploads/2020/01/Model-nepreryvnogo-i-preemstvennogo-obrazovaniya-lits-s-vyrazhennymi-narusheniyami-intellekta-i-s-TMNR.pdf (дата обращения: 11.05.2022).
7. Овчинников А.Н. Формирование системы психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях учреждения профессионального образования // Современное общество, образование и наука : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., Тамбов, 30 июня 2014 г. : в 9 ч. – Тамбов, 2014. – Ч. 3. - С. 109-112.
8. Шевцова Е.В. Специфика образования взрослых инвалидов // Современность и психолого-педагогические науки. Современность и лингвистические науки. Современность и юриспруденция : сб. материалов I всерос. науч.-практ. интернет-конф., Новосибирск, 01 марта – 30 мая 2010 г. - Новосибирск, 2010. - С. 45-50.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]