Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания для начала работы (источники – ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Блинова К.В. Нейропсихологические особенности схемы тела на уровне параметров пространственных представлений у слабослышащих детей младшего школьного возраста с правым профилем латеральной организации / К.В. Блинова, Л.Н. Молчанова // Психология здоровья и болезни: клинико-психологический подход : материалы IX Всерос. конф. с междунар. участием, Курск, 21–22 нояб. 2019 г. / под ред. П.В. Ткаченко. – Курск, 2019. – С. 21-25.
2. Богданова Т.Г. Жестовая речь и психическое развитие глухих детей: современное состояние вопроса (обзор зарубежных исследований). – DOI 10.17759/cpse.2021100202 // Клиническая и специальная психология. – 2021. – Т. 10, № 2. – С. 3-22. – Электрон. копия доступна на портале психол. изд. PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/121662/cpse_2021_n2_Bogdanova.pdf (дата обращения: 16.05.2022).
3. Будилова В.Ю. Межполушарная асимметрия: проблемы обучения в норме и патологии / В.Ю. Будилова, С.А. Никитина, Т.И. Меерзон // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – T. 50. – С. 24-29. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76650.htm (дата обращения: 16.05.2022).
4. Будук-оол Л.К. Функциональная асимметрия мозга и обучение: этнические особенности : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Будук-оол Л.К., Назын-оол М.В. – Москва : Академия естествознания, 2010. – 142 с. : ил. – Электрон. версия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки изд-ва Рос. Акад. Естествознания. URL: https://monographies.ru/en/book/view?id=71 (дата обращения: 16.05.2022).
5. Грабенко Т.М. Игровая педагогическая технология как средство эмоционального развития слабослышащих школьников : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Грабенко Татьяна Михайловна. - Санкт-Петербург, 2004. - 219 с. – Электрон. копия автореф. дис. доступна на сайте Рос гос б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/01002666841 (дата обращения: 16.05.2022).
6. Нейропсихология : сб. учеб.-метод. материалов для специальности 37.05.01 Клинич. психология / Амур. гос. ун-т ; сост.: Павлова Е.В. – Благовещенск : Амур. гос. ун-т, 2017. – 49 с. – Электрон. копия доступна на сайте Библиотеки Амурского гос. ун-та. URL: https://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/8864.pdf (дата обращения: 16.05.2022).
7. Савченко Д.В. Межполушарная асимметрия сенсомоторных функций у детей с нарушением слуха. – DOI 10.17117/na.2015.08.963 // Научный альманах. – 2015. – № 8 (10). – С. 1549-1552. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Юконф». URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.08.1549.pdf (дата обращения: 16.05.2022).
8. Савченко Д.В. Нейропсихологическое исследование межполушарной асимметрии у детей с нарушением слуха // Актуальные вопросы модернизации российского образования : материалы XXI Междунар. науч.-практ. конф., Таганрог, 30 янв. 2015 г. / Центр науч. мысли. – Таганрог, 2015. – С. 129-132. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23229977 (дата обращения: 16.05.2022). – Доступ после регистрации.
9. Савченко Д.В. Особенности профиля латеральной организации у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха / Д.В. Савченко, Е.Г. Бабич. – DOI 10.17922/2071-5323-2015-14-3-98-106 // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2015. – Т. 14, № 3 (130). – С. 98-106. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24398030 (дата обращения: 16.05.2022). – Доступ после регистрации.
10. Сутырина М.П. Социальный интеллект и коммуникативные способности у студентов с нарушениями слуха // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – № 1. – С. 240-244. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-intellekt-i-kommunikativnye-sposobnosti-u-studentov-s-narusheniyami-sluha (дата обращения: 16.05.2022).
11. Шипицына Л.М. Нейропсихологические аспекты диагностики детей в процессе коррекционно-развивающего обучения // Дефектология. – 1999. – № 5. – С. 3–10.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]