ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 39822

№ 39822  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте. можете пожалуйста помочь литературу для темы курсовой "Дополнительное образование как средство развития эмоционального интеллекта", заранее спасибо большое.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующие материалы для начала работы (Источники: КиберЛенинка, elibrary.ru, books.google.ru и др.):

1. Адушкина К.В. Развитие эмоционального интеллекта подростков в условиях учреждения дополнительного образования средствами музыкальной терапии // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 9. – С. 1-5. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-emotsionalnogo-intellekta-podrostkov-v-usloviyah-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-sredstvami-muzykalnoy-terapii (дата обращения: 17.05.2022).

2. Андреева И.Н. Азбука эмоционального интеллекта / И.Н. Андреева. – Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2012. – 288 с. – Электронная копия доступна на сайте АНО «Открытый мир». URL: https://amurmir28.ru/images/pages/files/1068ee2c7e3db44098be1ff29dce7465.pdf (дата обращения 17.05.2022).

3. Бугакова О.Ю. Теоретические основы развития эмоционального интеллекта старших дошкольников // Модернизация образования: проблемы общего, среднего профессионального и высшего образования : ХХVII Рязанские пед. чтения : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне (Рязань, 26–27 марта 2020 г.) / под общ. ред.: Л.А. Байковой, С.А. Алентиковой. – Рязань : ИПА В. Коняхин, 2020. – с. 259-264. – Электронная копия доступна на сайте еlibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44217561 (дата обращения 17.05.2022). – Доступ после регистрации.

4. Грозина В.А. Возможности игровых и рисуночных техник для развития эмоционального интеллекта старших дошкольников // Научный диалог. – 2012. – № 6. – С. 1-9. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-igrovyh-i-risunochnyh-tehnik-dlya-razvitiya-emotsionalnogo-intellekta-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 17.05.2022).

5. Жирова С.Г. Социализация и расширение возможностей эмоционального интеллекта детей с ограниченными возможностями здоровья средствами внеурочной деятельности с использованием психологических подходов и методик // Дополнительное образование-эффективная система развития способностей детей и воспитания социально ответственной личности : сб. науч. ст. междунар. науч.-практ. конф. (Курск, 06–07 февраля 2020 г.). – Курск : Университетская книга, 2020. – С. 238-242. – Электронная копия доступна на сайте еlibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42669500(дата обращения 17.05.2022). – Доступ после регистрации.

6. Зорина Н.Н. Нейрографика как инновационная технология развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста // Современная психология и педагогика: проблемы и решения : сб. ст. по материалам XLII междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 18 января 2021 г.). – Новосибирск : Сибирская академическая книга, 2021. – С. 61-74. – Электронная копия доступна на сайте еlibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44640368(дата обращения 17.05.2022). – Доступ после регистрации.

7. Иванова Е.С. Дистанционный интернет-тренажер – новейший способ развития эмоционального интеллекта // Педагогическое образование в России. – 2013. – № 4. – С. 1-5. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnyy-internet-trenazher-noveyshiy-sposob-razvitiya-emotsionalnogo-intellekta (дата обращения: 17.05.2022).

8. Ларина А.Т. Эмоциональный интеллект // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2016. – № 3 (16). – С. 1-4. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-intellekt (дата обращения: 17.05.2022).

9. Пасечник О.Е. Развитие эмоционального интеллекта детей на занятиях изобразительным искусством // Перспективные научно-практические исследования : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 3 ноября 2019 г.) / науч. ред.: Е.Л. Сорокина, Т.В. Черноусова-Никонорова. – Новосибирск : СИПППИСР, 2019. – С. 63-67. – URL: http://uploads.sispp.ru/2016/12/publications/docs/nic2.pdf (дата обращения: 17.05.2022).

10. Петрушин В.И. О развитии эмоционального интеллекта в процессе музыкальных занятий // Музыкальное искусство и образование. – 2016. – № 2 (14). – С. 1-15. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-razvitii-emotsionalnogo-intellekta-v-protsesse-muzykalnyh-zanyatiy (дата обращения: 17.05.2022).

11. Шестакова Л.М. Эмоциональное воспитание детей дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования / Л.М. Шестакова, Т.В. Леонтьева // Известия Российского гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2021. – № 202. – С. 1-10. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnoe-vospitanie-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-uchrezhdeniyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 17.05.2022).

Являясь жителем Читы, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Забайкальской КУНБ.
[Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина]