Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, предложенные ниже, помогут в Вашей работе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, ИНИОН РАН по общественным наукам, ВОУНБ, Научная электронная библиотека eLIBRARY, поисковые системы Yandex, Google.
1.Дин Х. Лингвокультурологические и когнитивные стратегии в рекламных текстах китайских товаров в России // Современные лингвистические парадигмы: традиции и новации : тр. межвуз. лингвистического семинара молодых ученых / ред.: О.П. Касымова. – Уфа, 2020. – С. 69-80.
2.Жуковская Н.В. Отражение культурных особенностей в русских рекламных текстах // Альманах современной науки и образования. – 2017. – № 4-5 (118). – C. 44-46. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2017_4-5_10.pdf (дата обращения: 06.07.2022).
3.Лазарева Я.В. Комплексный анализ лингвокультурологических особенностей рекламных текстов Великобритании, Германии и Австрии // Синергия наук : сетевое изд. – 2019. – № 34. – С. 666-676. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article4384?ysclid=l59c2vfxfd182846559 (дата обращения: 06.07.2022).
4.Матвеева Е.О. Устойчивые фразы в текстах современной российской рекламы: лингвокультурологический аспект // Фразеологизм и слово в художественном, публицистическом и народно-разговорном дискурсах : материалы междунар. науч.-практ. конф. (Кострома, 18-23 марта 2016 г.). – Кострома, 2016. – С. 165-166.
5.Матвеева Е.О. Семиотика рекламного текста: лингвокультурологические аспекты // Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие : материалы Междунар. науч. конф. " XVII Кирилло-Мефодиевские чтения" (Москва, 24 мая 2016 г.) / [редкол.: Л.В. Фарисенкова и др.]. – Москва, 2016. – С. 143-147. – Электрон. копия доступна на сайте Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина». URL: https://www.pushkin.institute/science/konferencii/kirillo-mefodievskiy_festival/materialiKMF2018.pdf?ysclid=l59d6oo6vo25078586 (дата обращения: 06.07.2022).
6.Проскурина А.В. Реклама образовательных услуг в сети интернет как социокультурная форма диалогической коммуникации в русском лингвокультурном пространстве / А.В. Проскурина, Т.Е. Цимбалова // Виртуальная коммуникация и социальные сети. – 2022. – Т. 1, № 2 (2). – С. 96-103.
7.Стрижкова О.В. Сопоставительный анализ выражения лингвокультурного аспекта в русскоязычном и англоязычном рекламном дискурсе // Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. – 2011. – Вып. 58, № 25 (240). – С. 158-163. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sopostavitelnyy-analiz-vyrazheniya-lingvokulturnogo-aspekta-v-russkoyazychnom-i-angloyazychnom-reklamnom-diskurse?ysclid=l59i6lvahj692737174 (дата обращения: 06.07.2022).
8.Чукшис В.С. Этно- и социокультурный статус диалектов современного немецкого языка в Австрии : дис. ... д-ра филол. наук / Чукшис Вадим Андреевич ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – Санкт-Петербург, 2021. – 380 с. – Электронная копия автореф. дис. доступна на сайте РГПУ. URL: https://disser.herzen.spb.ru/Preview/Vlojenia/000000725_Avtoreferat.pdf (дата обращения: 06.07.2022).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]