Добрый день, я бы хотела найти информацию о социологических исследованиях поведения потребителей продуктовых сетей магазинов.,их выводы и анализ полученных результатов.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса (источники поиска: ЭК НББ, БД МАРС, ИПС «Nigma.ru», «Google.ru»):
1.Алексеева Е.С. Государственная услуга как предмет маркетингового анализа [Электронный ресурс] // Ин-т социологии РАН , 2007–2008. – URL : http://www.isras.ru/abstract_bank/1209034796.pdf (28.05.09).
2.Бут О. И полки целы, и потребитель сыт [Электронный ресурс] // Мир упаковки : [сайт]. – 2000–2008. – URL:
5.Ильин В.И. Поведение потребителей : учеб. пособие : ( краткий курс). – СПб. : Питер, 2000. – 224 с ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketing.spb.ru/read/m7/index.htm (28.05.09).
6.Кальмучин Г.В. Методическое обеспечение исследования поведения потребителя продовольственных товаров, реализуемых в крупных торговых центрах : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Кальмучин Г.В. ; Урал. гос. сельскохоз. акад. – Екатеринбург, 2007. – 22 с.
7.Количественное или качественное исследование потребителей. Что выбрать? [Электронный ресурс] // Точка роста [сайт], Б.г. – М. – URL : http://www.tochkarosta.ru/vopr/issledovanie-potrebitelei.htm (28.05.09).
8.Лукашова Е.В. Концепция маркетингового исследования поведения потребителей на рынке товаров массового спроса : автореф. дис. канд. ... экон. наук / Лукашова Е.В ; С.–Петерб. гос. ун–т экономики и финансов. – СПб, 2008. – 22 с.
9.Маркетинговое исследование «Российский рынок розничной торговли»[Электронный ресурс] // РБК. Исследования рынков [сайт], 1995-2009. – URL : http://marketing.rbc.ru/research/562949953550186.shtml?body=appendix (28.05.09).
12.Особенности потребительского поведения при выборе магазина продуктов питания [Электронный ресурс] // «Profi Marketing», 2008. – URL : http://www.marketing-perm.ru/portfolio/mi/details_15.html (28.05.09).
13.Пек Д. Влияние тактильной информации на суждения о продукте / Д. Пек, Терри Л. Чайлдерс // Маркетинг и маркетинг. исслед. – 2003. – № 6. – С. 18-34.
14.Подушко М. А нам не все равно! Продуктовая розничная торговля Москвы и Санкт-Перербурга (исследования компании COMCOM-SPb) [ Электронный ресурс] // Sostav.ru [сайт] 1998-2009.– URL :.ru/news/2006/11/17/ http://www.sostav3r/ (28.05.09).
15.Роменский А.А. Как провести совместный анализ / А.А. Роменский // Маркетинг и маркетинг. исслед. – 2002. – № 6. – С. 19-30.
16.Севостьянчикова О. Розничный рынок России 2008/09. Изменения поведения потребителей [Электронный ресурс] // The Nielsen Company : [сайт]. – 2009. – URL:
17.Синявская А. Частные марки : рынок в условиях нестабильности [Электронный ресурс] // РБК. Исследования рынков [сайт], 1995-2009. – URL : http://marketing.rbc.ru/articles/11/02/2009/562949954805346.shtml (28.05.09).
18.Уварова В.И. Исследование уровня удовлетворения физиологических потребностей населения в продуктах питания / В.И. Уварова, Г.О. Волков, О.В. Евдокимова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 1. – С. 48-53.
19.Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей и исследования потребителей (отрывок из книги) / Дж. Ф. Энджел, П.У. Миниард, Д.У. Блэкуэлл [Электронный ресурс] // Mannagement.com.ua, Киев. – 2001-2009. – URL : http://www.management.com.ua/marketing/mark054.html (28.05.09).