Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующие публикации по Вашей теме (Источники: КиберЛенинка, elibrary.ru, books.google.ru и др.):
1. Амеличкин А.В. Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере: теоретическая интерпретация понятия / А.В. Амеличкин, Е.В. Булатова// Стратегия социально-экономического развития общества: управленческие, правовые, хозяйственные аспекты : сб. науч. ст. 7 Междунар. науч.-практ. конф. (Курск, 23–24 ноября 2017 г.). – Курск : Университетская книга, 2017. – С. 18-21. – Электронная копия доступна на сайте еlibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32382363 (дата обращения: 05.10.2022). – Доступ после регистрации.
2. Амеличкин А.В. Применение маркетинговых коммуникаций в сфере культуры // Модернизация культуры: порядки и метаморфозы коммуникации : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. (Самара, 28–29 мая 2015 г.) / Самарский гос. ин-т культуры. – Самара : СГИК, 2015. – С. 134-138. – Электронная копия доступна на сайте еlibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24979298&pf=1 (дата обращения: 05.10.2022). – Доступ после регистрации.
3. Герасименко В.В. Бренд-менеджмент : учеб. пособие / В.В. Герасименко, М.С. Очковская. – Москва : Экон. факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2016. – 100 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке GoogleBooks. URL: (https://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=vSl1DwAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA7&dq=%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D0%B8+%D0%9D%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B8++%D0%B2+%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5+%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B&ots=hagul4z89O&sig=SAx9EcQHysljOru0iIe0v2NO1os&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false) (дата обращения: 05.10.2022).
4. Гуцалов А.А. Основные подходы к брендингу в сфере культуры: препринт Южного филиала Института Наследия / А.А. Гуцалов, Н.А. Костина ; Южный филиал Ин-та Наследия. – Краснодар, 2020. – 14 с. – Электронная копия доступна на платформе ResearchGate. URL: (https://www.researchgate.net/profile/Aleksandr-Gutsalov-2/publication/347003131_The_main_Approaches_to_Branding_in_the_Field_of_Culture_Osnovnye_podhody_k_brendingu_v_sfere_kultury/links/5fd77d05a6fdccdcb8c4d29a/The-main-Approaches-to-Branding-in-the-Field-of-Culture-Osnovnye-podhody-k-brendingu-v-sfere-kultury.pdf (дата обращения^ 05.10.2022).
5. Пономарева А.М. Нейминг как составляющая брендинга // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2017. – № 9. – С. 38-43. – Электронная копия номера доступна на сайте журн. URL: https://journal-nio.com/images/pdf2017/9_88.pdf (дата обращения: 05.10.2022).
6. Кокина П.О. Маркетинговые стратегии по привлечению потребителя в сфере культуры и искусства // Общество: социология, психология, педагогика. – 2022. – № 5 (97). – С.1-5. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-strategii-po-privlecheniyu-potrebitelya-v-sfere-kultury-i-iskusstva (дата обращения: 05.10.2022).
7. Колик А.В. Брендинг : учеб.-метод. комплекс / А.В Колик. – Минск, 2018. – 175 с. – Электронная копия доступна на сайте электронной библиотеки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/216934/1/Kolik.pdf (дата обращения: 05.10.2022).
8. Машкара А.Д. Нейминг библиотек: терминологические аспекты // Библиотековедение. – 2022. – Т. 71, № 1. – С. 39-48. – Электронная копия доступна на сайте еlibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48326028(дата обращения: 05.10.2022). – Доступ после регистрации.
9. Прасолова П.С. Бренд современной библиотеки: путь создания // Культура: теория и практика. – 2022. – № 3 (48). – С. 1-7. - Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-sovremennoy-biblioteki-put-sozdaniya (дата обращения: 05.10.2022).
10. Рожков И.Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – Москва : Юрайт, 2015. – 331 с. – (Бакалавр. Углубленный курс). – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке GoogleBooks. URL: (https://books.google.ru/books?id=5hkkEAAAQBAJ&dq=%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B+%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B8+%D0%B2+%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5+%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B&lr=&hl=ru&source=gbs_navlinks_s) (дата обращения: 05.10.2022).
11. Старов С.А. Корпоративный брендинг как концепция маркетинга / С.А. Старов, П.А. Ландграф // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2013. – № 4. – С. 1-30. – Электронная копия документа доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnyy-brending-kak-kontseptsiya-marketinga-1 (дата обращения: 05.10.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина]