Глава 2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФОРМЫ И ЦВЕТА В РЕКЛАМЕ
подзаголовок 2.1. Формы и методы рекламной деятельности в сфере дизайна (отечественный и зарубежный опыт: недостатки и положительные стороны)
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ПС Google Академия, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT) :
1. Берман М. Реклама, которая работает : пер. с англ. / М. Берман. – Минск : Попурри, 2010. – 350 с. Шифр НББ: 1Н//248359(039)*1Н//248360(039)
2. Богданова М. Е. Разработка системы моделей рекламных коммуникаций : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.13 / Богданова Марина Евгеньевна. – М., 2011. – 112 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/razrabotka-sistemy-modelei-reklamnykh-kommunikatsii (20.10.2022).
3. Ковешникова Е. Н. Модели дизайн-образования: зарубежный опыт / Е. Н. Ковешникова, Н. А. Ковешникова // Изв. Тул. гос. ун-та. Гуманитар. науки. – 2014. – № 4-2. – С. 117–125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-dizayn-obrazovaniya-zarubezhnyy-opyt (20.10.2022).
4. Кувшинова Г. А. Анализ зарубежного дизайн-образования (на примере стран Западной Европы, США и Китая) // Педагогика. Вопр. теории и практики. – 2022. – Т. 7, № 3. – С. 259–264 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-zarubezhnogo-dizayn-obrazovaniya-na-primere-stran-zapadnoy-evropy-ssha-i-kitaya (20.10.2022).
5. МакВейд Д. Графика для бизнеса : пер. с англ. / Д. МакВейд. – М. : КУДИЦ-Пресс, 2007. – 194 с. Шифр НББ: 1//34798(039)
6. Пономаренко Ю. А. Реклама как особый вид массового искусства: опыт философско-эстетического анализа : дис. ... канд. филос. наук : 17.00.09 / Пономаренко Юлия Анатольевна. – Барнаул, 2006. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/reklama-kak-osobyi-vid-massovogo-iskusstva-opyt-filosofsko-esteticheskogo-analiza (20.10.2022).
7. Попова А. В. Теория и практика рекламы : конспект лекций / А. В. Попова ; Витеб. гос. технол. ун-т. – Витебск : ВГТУ, 2021. – 104 с. Шифр НББ: 1Н//827121(039)
8. Ткаченко О. Н. Дизайн и рекламные технологии : учеб. пособие / О. Н. Тимченко. – М. : Магистр : Инфра-М, 2015. – 174 с. Шифр НББ: 1//518259(039)*1//518260(039)
9. Чвала М. С. Подготовка графических дизайнеров: зарубежный опыт // Гуманитар. науки. – 2014. – № 2 (28). – С. 97–103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-graficheskih-dizaynerov-zarubezhnyy-opyt (20.10.2022).
10. Юлдашова Н. Тенденция рекламного дизайна и его принципы // О-во и инновации. – 2021. – Т. 2, № 11/S. – С. 48–53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://inscience.uz/index.php/socinov/article/download/1447/1625 (20.10.2022).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (https://paid.nlb.by/rus/services/tem/). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/ ).