Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Акопян А.Ю. Современные тенденции обслуживания VIP-клиентов на предприятиях гостиничного сервиса // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления: региональный аспект : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. - Краснодар, 2021. - С. 7-9.
2. Байбулатова Э.И. Обслуживание VIP-гостей в гостиницах высокого класса Республики Башкортостан / Э.И. Байбулатова, К.А. Баймурзина, А.С. Сулейманова // Системный анализ и синтез моделей научного развития общества : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф., Пермь, 3 фев. 2020 г / Агентство междунар. исслед. ; [отв. ред. А.А. Сукиасян]. - Стерлитамак, 2020. - С. 109-112. - Электрон. копия доступна на сайте Агентства междунар. исслед. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-269.pdf (дата обращения: 09.11.2022).
3. Боймиструк А.О. Организация обслуживания VIP-гостей на примере гостиницы «Арбат» // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы студенческой науч.-практ. конф. / ред. С.В. Дусенко, В.И. Шариков. - Москва, 2017. - С. 271-277. - Электрон. копия доступна на сайте Рос. ун-та спорта «ГЦОЛИФК». URL: https://se.sportedu.ru/sites/se.sportedu.ru/files/sbornik_studencheskoy_konferencii.pdf (дата обращения: 09.11.2022).
4. Бугаец Т.Г. Особенности обслуживания VIP-гостей в гостиничном бизнесе / Т.Г. Бугаец, А.Р. Минаева // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (пгт Форос, г. Ялта, Республика Крым, 13-14 мая 2022 г.). - Симферополь, 2022. - С. 385-388. - Электрон. копия доступна на сайте Крымского ун-та культуры, искусства и туризма. URL: https://kukiit.ru/wp-content/uploads/2022/09/Turist.-sb.-2022.pdf (дата обращения: 09.11.2022).
5. Голубцов С.А. Теоретические основы исследования обслуживания VIP-персон в средствах размещения / С.А. Голубцов, К.А. Давыдова // Актуальные проблемы современной России: психология, педагогика, экономика, управление и право : сб. ст. и тез. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. - Москва, 2021. - С. 114-120. - Электрон. копия доступна на сайте Московского психол.-социал. ун-та. URL: https://www.mpsu.ru/upload/iblock/386/3860f3276a67e9621bdde6b9fcc9d407.pdf (дата обращения: 09.11.2022).
6. Козлова В.А. Опыт ведущих гостиниц по обслуживанию VIP-клиентов // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., 13-14 мая 2021 г., п. Форос, г. Ялта, Республика Крым / ред. кол.: Ибрагимов Э.Э. [и др.]. - Симферополь : Ариал, 2021. - С. 235-238. - Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48051673 (дата обращения: 09.11.2022). - Доступ после регистрации.
7. Лазарева М.Д. Особенности VIP-обслуживания в гостинице / М.Д. Лазарева, М.Е. Беломестнова // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы Всерос. студенческой науч. конф. / ред. С.В. Дусенко, С.В. Косарева. - Москва, 2019. - С. 576-579. - Электрон. копия доступна на сайте Рос. ун-та спорта «ГЦОЛИФК». URL: https://se.sportedu.ru/sites/se.sportedu.ru/files/turizm_studenty_2019.pdf (дата обращения: 09.11.2022).
8. Лебедева Т.Е. Развитие комплекса дополнительных услуг в гостинице // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2019. - № 4 (38). - С. 163-168. - Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kompleksa-dopolnitelnyh-uslug-v-gostinitse (дата обращения: 09.11.2022).
На основе проведенного контент-анализа выявлены возможные варианты и сценарии формирования комплекса дополнительных услуг, тренировочных площадок и других объектов. Сформулированы предложения, способствующие повышению конкурентоспособности отеля. Основной акцент сделан на целевой аудитории отеля - туристы, приезжающие в город с деловыми целями.
9. Потапова И.И. Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда : учебник / И.И. Потапова. - 4-е изд., доп. и перераб. - Москва : Академия, 2021. - 268, [1] с. : ил., табл.
Подробно рассмотрены вопросы организации и технология работы службы горничных, изложены особенности работы с различными категориями гостей, включая постоянных и VIP-гостей.
10. Тюняева М.А. Специфика обслуживания VIP-гостей в отеле / М.А. Тюняева, Л.Д. Назарова // Актуальные проблемы гостиничного сервиса : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 11 нояб. 2016 г.) / Урал. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Е.Г. Радыгина. - Екатеринбург, 2017. - С. 112-128. - Электрон. копия доступна на сайте Уральского гос. пед. ун-та. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6440/1/konf000306.pdf (дата обращения: 09.11.2022).
11. Швецова К.Ю. Технология встречи и обслуживания VIP-гостей в гостинице // Конкурентоспособность территорий : материалы XXIII Всерос. экон. форума молодых ученых и студентов (Екатеринбург, 27-30 апр. 2020 г.) : [в 4 ч.] / [отв. за вып. : Я.П. Силин, Е.Б. Дворядкина]. - Екатеринбург, 2020. - Ч. 1. - С. 246-248. - Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47230657 (дата обращения: 09.11.2022). - Доступ после регистрации.
Также рекомендуем Вам самостоятельно ознакомиться с ответами на запросы №№ 5894, 7568, 8716, 10577, 12948, 18660, 23017, 24423, 26425, 28840, 28971 Архива ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]