Ответ:
Здравствуйте! Для начала работы предлагаем следующий список ресурсов (источники: ИПС Яндекс, Google, Академия Google, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, открытые ресурсы интернет):
1. Бокова О.А. Развитие наглядно-образного мышления дошкольников средствами дидактических игр : результаты опытно-экспериментальной деятельности дошкольного образовательного учреждения / О.А. Бокова, Д.Н. Рыбин, И.И. Никурдина // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 2. – С. 260-264. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-naglyadno-obraznogo-myshleniya-doshkolnikov-sredstvami-didakticheskih-igr-rezultaty-opytno-eksperimentalnoy-deyatelnosti (дата обращения: 10.11.2022).
2. Дмитриев А.А. О. Игровые технологии, направленные на развитие наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития / А.А. Дмитриев, А.О. Медведевская //Эффективные практики современной дефектологии: актуальное состояние и тенденции. – 2021. – С. 118-126. – Электрон. копия доступна на сайте Ассоц. специалистов по работе с детьми с огранич. возможностями здоровья Моск. обл. URL: https://asrdovz.mgou.ru/upload/iblock/5cb/Effektivnye-praktiki-sovremennoy-defektologii.pdf#page=118 (дата обращения: 11.11.2022).
3. Килимбаева К.Р. Развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактических игр / К.Р. Килимбаева, Г.Ф. Ахмедзянова // Цифровые образовательные технологии в специальном (дефектологическом) образовании : материалы Всерос. очной науч.-практ. конф., Бирск, 12 марта 2020 г. / Бирс. фил. Башк. гос. ун-та. – Бирск, 2020. – С. 112-113.
4. Коротыч А.А. Дидактические игры как средство развития восприятия у дошкольников с задержкой психического развития // Мир без границ : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, Ставрополь, 02 дек. 2021 г. – Ставрополь, 2021. – С. 182-189.
5. Ломакина Т.Д. Роль дидактических игр в развитии мыслительных операций у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития / Т.Д. Ломакина, В.Н. Феофанов // Дефектология в свете современных нейронаук: теоретические и практические аспекты : cб. материалов I Междунар. науч. конф., Москва, 23–24 апр. 2021 г. – Москва, 2021. – С. 351-355. – URL: https://s.siteapi.org/96cadc2a141c1ac.ru/docs/eyx1q91ctfs4cwg4cccckc0844sgs0#page=351 (дата обращения: 10.11.2022).
6. Мальчикова С.Ю. Дидактическая игра как средство развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Студенчество в научном поиске : материалы XXIV науч.-практ. конф. обучающихся БУ "Сургутский гос. пед. ун-т", 30 апр. 2020 г. – Сургут, 2020. – С. 281-282. - Электрон. копия доступна на сайте Межвуз. электрон. б-ки. URL: https://icdlib.nspu.ru/views/icdlib/8529/read.php (дата обращения: 12.11.2022). – Режим доступа: С территории библиотек вузов-участников проекта, а также после прохождения персональной регистрации/авторизации.
7. Панкова Е.Н. Развитие наглядно-образного мышления посредством интерактивной игры у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Тенденции развития науки и образования. – 2018. – № 43-3. – С. 12-14. – Электрон. копия доступна с сайта Науч. центра "LJournal". URL: https://doicode.ru/doifile/lj/43/lj10.2018_p3.pdf#page=12 (дата обращения: 10.11.2022).
8. Попова В. Особенности наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с задержкой психического развития // Вестник магистратуры. – 2022. – №4-4. – С. 123-124. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-naglyadno-obraznogo-myshleniya-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 11.11.2022).
9. Фомина М.В. Дидактические игры как средство формирования мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Студенчество в научном поиске : материалы XXIV науч.-практ. конф. обучающихся, БУ "Сургутский гос. пед. ун-т", 30 апр. 2020 г. – Сургут, 2020. – С. 267-270. – Электрон. копия доступна на сайте Межвуз. электрон. б-ки. URL: https://icdlib.nspu.ru/views/icdlib/8529/read.php (дата обращения: 12.11.2022). – Режим доступа: с территории библиотек вузов-участников проекта, а также после прохождения персональной регистрации/авторизации.
10. Яковлева Г.В. Организация игровой деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья : учеб.-метод. пособие для педагогов ДОО / Г.В. Яковлева, Е.В. Андрющенко. – Челябинск : ЧИППКРО, 2019. – 136 с. – Электронная копия доступна на сайте МБУ "ЦППМСП Калининского района г. Челябинска". URL: http://cppmsp74.ru/gallery/%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0.pdf (дата обращения: 12.11.2022).
См. также ответы на запросы №№ 9112, 33250, 37318.
Являясь жителем Томска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам информационно-справочного отдела ТОУНБ им. А.С. Пушкина.
[Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина]